Порядка 30 процентов россиян планируют совершать покупки в сезон распродаж
Остальным наличие скидок не принципиально, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование от крупного медиахолдинга.
При этом около 2 процентов респондентов при совершении покупок доверятся рекламе. Треть из них сообщили, что читают информацию об акциях на новостных и развлекательных порталах, четверть узнают из рекламы по ТВ и почти столько же — из соцсетей и мессенджеров. Для 20 процентов главный источник информации наружная реклама.
Треть опрошенных планирует закупить на распродажах подарки к Новому году, 19 процентов — одежду и обувь, 16 — бытовую технику, 12 — еду (включая деликатесы) и напитки. По 5 процентов приобретут косметику и товары для дома.
Чуть меньше половины участников исследования собираются потратить от 3 до 10 тысяч рублей, 20 процентов — от 10 до 20 тысяч, Каждый шестой не готов раскошелиться больше чем на 3 тысячи.