15 ноября 2023, 08:40 15 ноября 2023, 09:40 15 ноября 2023, 10:40 15 ноября 2023, 11:40 15 ноября 2023, 12:40 15 ноября 2023, 13:40 15 ноября 2023, 14:40 15 ноября 2023, 15:40 15 ноября 2023, 16:40 15 ноября 2023, 17:40 15 ноября 2023, 18:40

Офлайн – новый люкс: почему походы в магазин стали редкостью

  • Офлайн – новый люкс: почему походы в магазин стали редкостью
Многие с нетерпением ждут "черную пятницу" каждый год, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Однако если раньше люди скупали все с полок магазинов, то теперь от товаров "ломятся" онлайн-корзины. Люди выбирают покупки в интернете на маркетплейсах, чем блуждание среди прилавков. А среди специалистов и экспертов все чаще слышна формулировка "офлайн –  новый люкс".

Что привлекает покупателей в онлайн-шопинге и что теперь будет с офлайн-магазинами корреспонденту интернет-редакции "Вести. Томск" рассказала стилист, владелица селективного секонд-хенд магазина Ксения Нагорняк.

Как отмечает Ксения, массовая виртуализация привела к тому, что теперь почти вся наша жизнь сосредоточена в социальных сетях. Даже при приеме нового сотрудника работодатель проверяет его в соцсетях. Но в последнее время люди все больше стремятся вернуться к живому общению, к чувственному опыту – услышать, увидеть, прикоснуться вживую.

"Люди уже давно перетекли в маркетплейсы, только этот шопинг самый некачественный. Можно сказать, что он экономит время, хотя это тоже уловка ментальная, потому что скроллинг ленты, сборка онлайн-корзины занимает очень много времени. К тому же, когда человек привязывает свою карту в маркетплейсе, нет ощущения, что деньги потрачены, потому что физически человек этого не сделал: не рассчитался наличными, не приложил карту. Ни о какой разумной трате бюджета и времени не может быть речи", – рассказывает стилист.

Однако все же остаются люди, которые предпочитают офлайн-шопинг. Во многом потому, что человеку хочется самостоятельно потрогать вещи, примерить их, сразу определиться с выбором, а не ждать даты доставки. Поэтому продавцы офлайн-магазинов стараются сделать шопинг не только комфортным, но и эстетичным, чтобы процесс выбора вещей был сопряжен с переживанием положительных чувств и эмоций.

"Многие магазины, про крайней мере, локальные производители стремятся сделать красивый дизайн, удобное пространство, чтобы шопинг приносил эстетическое удовольствие в том числе. А не просто пробежаться по отделам. Офлайн-шопинг сейчас становится настоящим светским выходом", – уверена Ксения.

Как отмечает стилист, вероятность, что люди полостью перейдут в маркетплейсы, очень высока. И не исключено, что офлайн-магазины будут считаться роскошным люксом.

"Уже сейчас мы видим, что в магазинах люксовых марок покупка происходит не по схеме "пришел, положил деньги на кассу, взял товар и ушел". Это целый ритуал с примеркой, с определенными условностями. Я думаю, в такой форме офлайн-шопинг все же сохранится", – говорит стилист.

Покупать в интернете или посещать офлайн-магазины – выбор каждого человека. Ведь есть люди, которым действительно тяжело дается блуждание среди полок и гораздо проще заказать в пункт выдачи нужный товар. Но главное, не переусердствуйте с наполнением онлайн-корзин, иначе цифры на карте будут стремительно уменьшатся.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация