Могилизация: на украинских кладбищах работают не покладая лопат
Одесса. Женщина с ребенком пытается не дать уехать машине, в которой находится ее муж. Семья вышла на прогулку, и тут на мужчину набросились военкомы, надели наручники, бросили в машину.
В другом случае молодой парень вцепился в ногу сотрудника военкомата и кричит, просит пощадить, не мобилизовать. От этого воя кровь стынет в жилах. Фильмы ужасов меркнут.
Облавы на мужчин детородного возраста происходят на Украине днем и ночью. В селе на Черниговщине поздним вечером оцепили местное питейное заведение, чтобы раздать хлопцам повестки. Те стали прорываться наружу. Неадекватный военком открыл огонь из стрелкового оружия.
Это настоящая война с собственным народом. Граждане на улицах уже не проходят равнодушно мимо – они группируются и пытаются отбить мужчин, которых заталкивают в машины, чтобы отправить воевать.
Машины – обычные легковушки или микроавтобусы. Украинским властям для большей конспирации стоит писать на них "Хлеб". А вот если юридические подкованные украинцы угрожают вызвать полицию, то военкомы разбегаются.
Только что он стоял вместе со своей сборной, растянув жовто-блакитный флаг. Фотография сделана в итальянской Мантуе на чемпионате мира по спортивной рыбалке. Здесь же спортсмен Андрей Билан принял решение остаться навсегда в Италии – ведь на родине он уже получил две повестки. В соцсетях невозвращенец написал о своем решении, причем на русском.
Другой горемыка, винницкий шофер школьного автобуса, дает интервью уже из казармы. Рассказывает, что ночью был "налет" сотрудников военкомата на хостел, и всех мужчин оттуда забрали в учебку.
Он вез детей на соревнования и был задержан ночью в хостеле, по сути, похищен. Кто сел за руль школьного автобуса и повез детей обратно, не сообщают. Волонтеры, которые собирают деньги на ВСУ, теперь не могут это делать открыто – полиция начала их гонять. Украинских солдат все меньше, а тех, кто хочет получить выгоду от ситуации, все больше.
Осиротевший мальчик несет портрет своего отца, солдата ВСУ, впереди похоронной процессии. Печальная картина. В храмах одного за другим отпевают молодых мужчин, могильщики на кладбищах работают не покладая лопат. Выполняется курс "на войну до последнего украинца".