15 ноября 2023, 19:35 15 ноября 2023, 20:35 15 ноября 2023, 21:35 15 ноября 2023, 22:35 15 ноября 2023, 23:35 16 ноября 2023, 00:35 16 ноября 2023, 01:35 16 ноября 2023, 02:35 16 ноября 2023, 03:35 16 ноября 2023, 04:35 16 ноября 2023, 05:35

Волжский производитель бытовой химии расширяет ассортимент и каналы поставок

  • Картинка
  • Волжский производитель бытовой химии расширяет ассортимент и каналы поставок
  • Картинка
    Волжский производитель бытовой химии расширяет ассортимент и каналы поставок
  • Волжский производитель бытовой химии расширяет ассортимент и каналы поставок
В Волжском предприятие по производству сухой бытовой химии наращивает отгрузки в страны СНГ. Одновременно с этим увеличиваются объемы продаж и осваиваются новые технологии производства. Как предприятию удается успевать за стремительно меняющимся рынком? И какие товары, произведенные в Волгоградской области, наиболее популярны?

Цех подготовки сырья можно по праву считать сердцем предприятия, ведь именно здесь создается основа для будущих стиральных порошков. А еще осваиваются передовые технологии. Прямо сейчас идет подготовка нового оборудования для производства гранулированного средства с улучшенной моющей способностью.

"Это наша новинка. Та самая технология производства порошка в виброкипящем слое, которая позволит нам производить порошок не хуже мировых аналогов, на том же уровне", – говорит специалист компании.

Волжское предприятие по производству сухой бытовой химии существует уже больше 10 лет. Все это время объемы и линейка производимой продукции расширялись. Здесь делают стиральные порошки, моющие и чистящие средства для посуды, бытовой техники и постоянно следят за тенденциями на рынке.

"Из новинок, наверное, на сегодняшний день – это средство для очистки, пятновыводитель, который мы постепенно улучшили до качества ведущих брендов. За него нам абсолютно не стыдно, а по некоторым показателям моющих способностей он даже, я бы сказал, превосходит аналоги", – отмечает руководитель отдела маркетинга Антон Гончаров.

Сейчас у компании уже больше 20 собственных торговых марок и под каждой – по несколько товарных позиций. Но, помимо работы над ассортиментом и качеством, важно следить и за модными тенденциями в области упаковки. Она должна быть современной и удобной. Так, на предприятии недавно освоили дой-пак. Специальный аппарат засыпает чистящее средство в пакеты и запаивает. На выходе получается простая и удобная упаковка. Такой формат, по мнению специалистов, в последнее время стал наиболее востребован на рынке. Продажи чистящего средства в таком виде запустят уже в конце этого месяца.

Еще одно новое слово в области бытовой химии – таблетки для стирки. Тот же порошок, но только в новом, более удобном формате. Изменения в производстве замечают и сотрудники компании. Их сейчас около 100 человек. Иван Соловьев работает на предприятии с 2016 года. Начинал наладчиком производства, сейчас – начальник цеха таблетированной продукции. Помнит время, когда здесь был всего один станок, но за последние годы многое изменилось. Предприятие стремительно развивается.

"Со временем мы начали развиваться, то есть у нас начали появляться цеха. Начали территорию облагораживать. Был небольшой пачечный станок один, а сейчас их несколько уже. Была небольшая аппаратная, которая сейчас, грубо говоря, цех масштабный", – рассказывает начальник цеха по производству таблетированной продукции Иван Соловьев.

Существенный скачок в развитии компании произошел в течение последних полутора лет, когда пришлось оперативно подстраиваться под изменившуюся ситуацию. Уход с российского рынка известных иностранных брендов неизбежно вызвал увеличение интереса покупателей к российским производителям. Причем речь не только об обычных гражданах, но и о крупных дистрибьютерах, оптовиках, сетевых магазинах. В этом году ситуация на рынке и в самой компании стабилизировалась, руководство поставило перед собой конкретные цели. Например, увеличить объемы производства и продаж вдвое.

"Мы с удовольствием стали налаживать новые контакты, новые коммуникации с партнерами, расширять сотрудничество с теми, с кем у нас уже построена коммуникация, вводить новые продукты. Нам пришлось запустить дополнительные линии, чтобы удовлетворить растущий спрос, построить новый склад готовой продукции", – подчеркивает руководитель отдела маркетинга и продаж Гала Палиева.

Нехватки сырья и оборудования нет. Компании удалось быстро перестроиться с европейских поставщиков на азиатских. География распространения готовой продукции тоже обширная. Помимо отгрузок по всей территории России, товары волжского предприятия востребованы в Казахстане, Грузии, Армении, Узбекистане, Таджикистане и Беларуси. К слову, именно в Казахстане предприятие смогло продемонстрировать свой потенциал на международной выставке.

"В прошлом году мы выиграли конкурс "Экспортер года". В качестве награды Центр экспорта Волгоградской области предоставил нам возможность поехать на эту выставку. Нам оплатили место, стенд, оформление стенда, создание очень красивого ролика, а также необходимый пул встреч с представителями местного бизнеса для заключения договора", – рассказывает руководитель отдела маркетинга и продаж Гала Палиева.

По мнению руководства предприятия, поездка положительно скажется на дальнейшем развитии экспорта в страны СНГ и развитии компании в целом. Вместе с ростом продаж и объемов производства расширяется и штат сотрудников, осваиваются новые каналы сбыта. Например, сейчас большие перспективы компания видит в продвижении своих товаров на популярных маркетплейсах, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация