17 ноября 2023, 05:07 17 ноября 2023, 06:07 17 ноября 2023, 07:07 17 ноября 2023, 08:07 17 ноября 2023, 09:07 17 ноября 2023, 10:07 17 ноября 2023, 11:07 17 ноября 2023, 12:07 17 ноября 2023, 13:07 17 ноября 2023, 14:07 17 ноября 2023, 15:07

В Курагинском районе впервые открыли двухпутное движение грузовых поездов

  • Картинка
  • В Курагинском районе впервые открыли двухпутное движение грузовых поездов
  • Картинка
    В Курагинском районе впервые открыли двухпутное движение грузовых поездов
  • В Курагинском районе впервые открыли двухпутное движение грузовых поездов
Исторический момент, который открыл новые возможности для промышленности Красноярского края. Строительство трассы Междуреченск – Абакан – Тайшет продолжается. Почему ее называют "Трассой Мужества"?

Историческое событие на наших глазах. Впервые на участке Кизир-Журавлёво Красноярской железной дороги поезда едут навстречу друг к другу – по двум путям. С этого момента составов здесь будут пропускать больше.

Трасса "Мужества". Именно так называют эту магистраль. Еще в 1942-м на разведку по реке отправились Кошурников, Журавлев и Стофато, делая наброски и чертежи. Но случилась трагедия – все трое погибли. Именно по их наброскам началось сложное строительство в 59-м.

Трасса по-прежнему имеет стратегическое значение для экономики всей страны. Именно по ней в восточном направлении везут важные грузы, в том числе, уголь. Как и 60 лет назад, строителям приходится работать в сложных условиях горно-таежной местности. За полтора года проложили почти 10 километров вторых главных путей.

Антон Беленков, главный инженер ООО "Промстрой":

"Подъезды, подходы пришлось импровизировать, доделывать. Было построено 4 подпорных стены, 8 пропускных труб, 3 ж/д моста, контактная сеть 7 км.".

Реконструкция позволяет наращивать мощность промышленности региона. В первую очередь увеличивается товарооборот с Китаем.

Алексей Туманин, начальник Красноярской железной дороги:

"Масштабная стройка, масштабные работы, которые нам дадут увеличение наших пропускных способностей. Соответственно, это возможности для экономики Красноярского края, так и страны".

Модернизация железнодорожных путей в Красноярском крае – часть большой стройки, которая ведется по всей Сибири. Задача – обеспечить к 24-му году вывоз 180 миллионов тонн грузов на восток.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация