ВСУ затягивает болото, в которое превратились поля и дороги
На передовой – дождь вперемешку со снегом, иногда даже метели бывают, но ничего не замерзает, тут же оттепели, и размякший чернозём не позволяет подвозить новых боевиков на передовую.
У ВСУ для этого есть бронеавтомобили, например "Хамви". Специально утяжелённый, чтобы защититься от мин. Такие машины буквально садятся в лужу, одна кабина торчит. Вот ещё одно влипшее в грязь подразделение – и всушникам берцы не вытянуть, и техника встала намертво. Вот они и бредут по дорожному месиву – кто остался жив – в тыл с передовой.
Пытаются вытолкать машину, но ничего не выходит, а это джип. Что ж тогда о грузовиках говорить, которые должны подвозить на передовую снаряды? Например, французский "Цезарь" – грузовик, оснащённый артиллерийской системой. Тяжеленный грузовик, 18 тонн.
Эти танки – грязи точно боятся. "Леопарды" созданы для того, чтобы ездить, желательно, по дорогам. Они очень тяжёлые – прототип весил 50-60 тонн, но их ещё утяжелили до 80 тонн. В условиях нынешней распутицы для западной техники это смерть. Идеальная мишень для беспилотников, артиллерии, вертолётов.
Западная стратегия на распутицу просто не рассчитана. У них по учебникам как? Сначала всё выжигает авиация, а потом по ровной, как стол, равнине – или пустыне – мчатся бронеавтомобили, БМП, самоходки на колёсном ходу, нанося стремительные удары. А у Киева авиации практически нет, превосходство в воздухе – у нас. И мы видим, как они в чернозёме барахтаются.
Совсем скоро зима и жидкая грязь, которая забилась в гусеницы и облепила колёса натовской техники – замёрзнет, превратится в цемент. У них подвеска на такое не рассчитана. И многие западные "подарки" ВСУ просто встанут. Как раз в прицеле наших "Ланцетов" и артиллерийских батарей.