Ситуация на Украине 2 декабря 2023, 10:26 2 декабря 2023, 11:26 2 декабря 2023, 12:26 2 декабря 2023, 13:26 2 декабря 2023, 14:26 2 декабря 2023, 15:26 2 декабря 2023, 16:26 2 декабря 2023, 17:26 2 декабря 2023, 18:26 2 декабря 2023, 19:26 2 декабря 2023, 20:26

США хотят спасти капризные "Абрамсы", дав Украине взамен "Леопарды"

  • США хотят спасти капризные "Абрамсы", дав Украине взамен "Леопарды"
  • Картинка
    США хотят забрать у Киева "Абрамсы", чтобы никто не видел, как они горят
  • США хотят спасти капризные "Абрамсы", дав Украине взамен "Леопарды"
Зима крайне опасна для танков M1 Abrams, поэтому их нужно срочно вернуть в Америку.

На этой неделе в Сеть просочилась информация о том, что министр обороны США Ллойд Остин во время своего визита на Украину якобы предложил Зеленскому обменять Abrams на немецкие Leopard. Уж очень не хотят американцы лицезреть горящие остовы своей техники в степях Украины.

Как считает военный метеоролог Евгений Тишковец, боевые машины США все же останутся на Украине на зиму, просто киевский режим будет держать их подальше от передовой. Так он поступает и сейчас.

Индийский информационный портал News9 из Нью-Дели опубликовал скандальную статью. В ней рассказывалось о том, что во время визита на Украину 20 ноября министр обороны США Ллойд Остин попросил Зеленского вернуть поставленные недавно танки Abrams обратно в Америку. Причем взамен каждого Abrams американцы предложили передать ВСУ по "четыре Leopard". Итого: 28 немецких танков в обмен на семь американских. Говорят, Зеленскому эта экстравагантная идея не понравилась.

Мотивация американцев из General Dynamics простая. Завод-производитель Abrams прямо говорит, что не хочет видеть свои танки уничтоженными на поле боя. Поскольку это может ударить по их репутации якобы "непобедимой" боевой машины. Ну и в последствии отразится на продажах танков.

"General Dynamics считает, что в сложившейся ситуации украинская армия не сможет в полной мере использовать танки Abrams в боевых действиях. В ходе интенсивных боев с ними может произойти то же самое, что произошло с немецкими танками в июне-июле. Видеоролики их уничтожения получили широкое распространение. Это могло нанести серьезный ущерб репутации этих танков во всем мире", – заявили в компании.

В том, что Abrams на фронте сгорят, как и Leopard, и сами американцы не сомневаются. В том же General Dynamics прекрасно знают технические характеристики своих машин. Они не проектировались для войны на зыбких грунтах, в условиях распутицы, снега или морозов. Громоздкий танк даже не в состоянии въехать на небольшую скользкую горку.

Александр Артамонов, военный эксперт, рассказал: "Вся концепция США касается, если брать откуда они родом, пиратской тактики – ударил, быстро достиг результата и сбежал, прихватив с собой добычу. Колониальная концепция войн предполагала использование этих танков на твердых грунтах. Вы понимаете, что в Северной Африке или в пустыне Аризона, то есть в поясе пустынь, естественно, нагрузка на грунт может быть сколь угодно большой, но не на черноземах и зыбких грунтах Украины и .жной части Русской равнины".

Американские танки боятся грязи. Причем, это касается не только слабой проходимости техники по раскисшему чернозему – Abrams чрезвычайно прихотливы в обслуживании. Грязь и пыль убийственны для их двигателей. Воздушные фильтры на впуске нужно чистить по два раза в день. Делать это на передовой, под постоянным огнем нашей артиллерии – невозможно.

Роман Насонов, военный эксперт, полковник запаса, рассказал: "На них стоит авиационный двигатель. Тот, который требует особой очистки. Воздушные фильтры необходимо менять каждые 12 часов. Невыполнение данных технологических действий исключает возможность ремонта в полевых условиях. То есть он просто встанет буквально через сутки".

Поэтому Abrams на передовой пока никто и не видел. Киевский режим прячет их подальше от линии фронта. Погода в зоне СВО нынче не способствует их появлению на поле боя: на купянском и донецком направлениях, по прогнозам, только за первую декаду декабря выпадет половина месячного объема осадков. Повсюду будут либо снежная каша, либо непролазная грязь.

Так что предложение Ллойда Остина очень даже своевременное – лучше побыстрее убраться за океан, подобру-поздорову. Пока еще не поздно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация