Игорь Николаев рассказал, как "пафос и красота" помешали ему прославиться
В конце 80-х его песни уже знали все, но его самого в лицо не узнавали. И он захотел выяснить, стали бы его песни популярны, если бы их спела не Алла Пугачева, а совершенно неизвестный человек. Смог бы исполнитель без имени с нуля стать звездой? Попробовать решил на себе.
Вместе с поэтом и музыкантом Павлом Жагуном Николаев написал песню "Старая мельница", которую, по его признанию, вырезали из всех передач, из всех "Утренних почт" – ей откровенно не везло.
Особенно обидно было, когда, собираясь на свой первый эфир – в "Утренней почте в Простоквашино" с Юрием Николаевым, – он взял у друга итальянское пальто, черное, длинное, в пол, с огромными плечами, накинул сверху белый шарф и в таком модном виде отправился на съемки.
"Красота! Но съемка происходила в деревне, и по сюжету Юра играл почтальона Печкина, с ушами такими. Нам надо было из колодца воду доставать. И я на пафосе, на красоте подхожу к этому колодцу, достаю воду, "Старую мельницу" пою. Вырезали. Несоответствие образа и сюжета", – сетует Николаев.
Какой тост чаще всего произносит Игорь Николаев? В честь какой песни он назвал свое новое дело? Какие его хиты никогда не выходили на виниле? Ответы на эти и другие вопросы – в программе "Привет, Андрей!" на канале "Россия" и платформе "Смотрим".