В Москве состоялась премьера комедийного фильма "Холоп 2"
Продолжение полюбившейся комедии. Премьера фильма "Холоп 2" прошла в Москве. Картина, созданная при участии телеканала "Россия", выйдет в прокат 1 января. О том, как герой первой части будет перевоспитывать новую знакомую, узнала Анастасия Павлова.
Премьера фильма "Холоп 2" сама по себе – предновогодний праздник. На красной дорожке буквально все его герои и даже домашние животные. На этот раз сюжет картины разворачивается вокруг избалованной Кати, представительницы "золотой молодёжи". Она не прочь прокатиться за рулем в нетрезвом виде, нахамить и остаться безнаказанной, или устроить гонки на катерах. "Мы хотели утроить впечатление, в пять раз больше сделать всего в "Холопе", всего, что понравилось зрителям в первом, чтобы было этого в 5 раз больше. Деревня будет, дворцы, бал красивый, танцы, любовь", – поделился режиссёр Клим Шипенко.
Исправляться капризную героиню создатели фильма отправили в драматичный 1812-й год с батальными сценами и даже Наполеоном Бонапартом. "У нас были прекрасные художники по костюмам, которые сделали прекрасный костюм, железка правда давила. Венец терновый, так сказать", – рассказал актёр Павел Деревянко.
Костюмированных сцен было немало. Съемки проходили в Петербурге, для пышных балов декорировали Мраморный дворец, танцевальный зал и библиотеку. Снимали в Доме Архитектора и Доме ученых. Только для главной героини отшили 25 бальных нарядов. "Это невероятно красиво! Мы снимали в Петербурге, в старинных особняках, в которые ты заходишь и теряешь дар речи. Плюс там было больше 100, может, 200 артистов массовых сцен, которые все также были одеты в духе того времени. Конечно, когда ты находишься посреди этой красоты, ты где-то не в современности, на балу, ты прекрасная принцесса", – отметила актриса Аглая Тарасова.
Каждый бальный наряд весом под 10 кг, что затрудняло движения. Один танец могли снимать по 3-4 дня. "Исполнять те трюки, то, что надо было делать с актрисой, вращаться, делать это в тайминге и со всей массовкой, со всеми танцорами – это было сложно и это надо было репетировать", – признался актёр Милош Бикович.
Художники-постановщики вдохновлялись иллюстрациями к историям Шарля Перро, реквизиторы находили пять сотен искусственных свечей, гримёры комбинировали эпохи, но главной задачей всех авторов было создать на экране настоящую сказку.