Жительница Екатеринбурга уже полтора года судится с автосалоном
Автомобиль для Натальи Зыковой — не роскошь, а сплошной источник неприятностей. В поисках машины она наткнулась на выгодное предложение от одного из автосалонов Екатеринбурга. Где в итоге и заключила кредитный договор почти на миллион рублей. Правда, изначально, говорит, сумма озвучивалась совсем другая.
По словам Натальи, в автосалоне она провела почти 12 часов. Договор получилось подписать только около полуночи.
Еще через неделю стало ясно, что иномарка неисправна. Обращения в автосалон, по словам женщины, ни к чему не привели. Руководство же центра настаивает: все нюансы сделки изначально проговаривались, так что клиент знала, что подписывает.
Отстаивать свои права Наталья Зыкова решила в Верх-Исетском районном суде. И даже выиграла дело. Правда потом с ответным иском, уже в Свердловский областной суд, вышел автосалон. Решение было отменено.
Доказать свою правоту Наталье, отмечают юристы, будет весьма непросто. И еще раз призывают внимательно читать все документы. А также обращать внимание на поведение сотрудников автосалона.
Чтобы привлечь продавца к ответственности юристы советуют обращаться в Роспотребнадзор. И желательно найти и других недовольных. Если жалоб будет много, ведомство сможет составить коллективный иск в суд.