23 января 2024, 16:45 23 января 2024, 17:45 23 января 2024, 18:45 23 января 2024, 19:45 23 января 2024, 20:45 23 января 2024, 21:45 23 января 2024, 22:45 23 января 2024, 23:45 24 января 2024, 00:45 24 января 2024, 01:45 24 января 2024, 02:45

Жительница Екатеринбурга уже полтора года судится с автосалоном

  • Жительница Екатеринбурга уже полтора года судится с автосалоном
  • Картинка
    Жительница Екатеринбурга уже полтора года судится с автосалоном
  • Жительница Екатеринбурга уже полтора года судится с автосалоном
Жительница Екатеринбурга уже полтора года ведет борьбу против автосалона. По ее мнению, она заключила кредитный договор на неисправную иномарку с большими процентами, о которых не знала.

Автомобиль для Натальи Зыковой — не роскошь, а сплошной источник неприятностей. В поисках машины она наткнулась на выгодное предложение от одного из автосалонов Екатеринбурга. Где в итоге и заключила кредитный договор почти на миллион рублей. Правда, изначально, говорит, сумма озвучивалась совсем другая.

По словам Натальи, в автосалоне она провела почти 12 часов. Договор получилось подписать только около полуночи.

Еще через неделю стало ясно, что иномарка неисправна. Обращения в автосалон, по словам женщины, ни к чему не привели. Руководство же центра настаивает: все нюансы сделки изначально проговаривались, так что клиент знала, что подписывает.

Отстаивать свои права Наталья Зыкова решила в Верх-Исетском районном суде. И даже выиграла дело. Правда потом с ответным иском, уже в Свердловский областной суд, вышел автосалон. Решение было отменено.

Доказать свою правоту Наталье, отмечают юристы, будет весьма непросто. И еще раз призывают внимательно читать все документы. А также обращать внимание на поведение сотрудников автосалона.

Чтобы привлечь продавца к ответственности юристы советуют обращаться в Роспотребнадзор. И желательно найти и других недовольных. Если жалоб будет много, ведомство сможет составить коллективный иск в суд.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация