Главные события 24 января 2024, 21:37 24 января 2024, 22:37 24 января 2024, 23:37 25 января 2024, 00:37 25 января 2024, 01:37 25 января 2024, 02:37 25 января 2024, 03:37 25 января 2024, 04:37 25 января 2024, 05:37 25 января 2024, 06:37 25 января 2024, 07:37
  • Антон Подковенко

Сорванный обмен: зачем Киев сбил Ил-76

  • Сорванный обмен: зачем Киев сбил Ил-76
  • Картинка
    Киев знал, кого перевозит Ил-76, и бил из ЗРК целенаправленно
  • Сорванный обмен: зачем Киев сбил Ил-76
Грызня Буданова, Залужного и Зеленского, которая обернулась трагедией – чей агент нажал на пуск "Пэтриота"?

В Белгородской области потерпел крушение Ил-76, на борту которого – помимо российского экипажа – находились шестьдесят пять пленных всушников, подготовленных к обмену с украинской стороной.

И как раз-таки ее реакция заслуживает отдельного, весьма пристального внимания. Поскольку сперва инфопомойки Зеленского – например, УНИАН – успели отпраздновать грандиозный триумф. В том духе, будто средствами ПВО были убиты десятки россиян.

Однако потом СМИ начали на ходу менять показания и отыгрывать назад, утверждая, что пока, дескать, ничего ещё не ясно. И вообще – нужно дождаться комментариев Минобороны Незалежной.

В общем, стандартная для хунты история. Быстро прошли путь от явки с повинной до заметания темы под ковёр, когда вместо перемоги отчётливо запахло зрадой.

Небезызвестный бандеровец Стерненко в своем канале радовался успешному удару, а затем всё написанное просто взял и удалил. Но, в любом случае, ясно одно. Били из ЗРК – целенаправленно, прекрасно зная, кого перевозит самолёт.

Поскольку его маршрут – равно как и предстоящий обмен – заранее согласовали с Киевом. А далее, разумеется, возникает закономерный вопрос – кому и зачем в стане противника было выгодно устроить столь кровавую провокацию?

Похоже, всё это – вполне укладывается в канву конфликта между политическим и военным руководством режима. Грызня внутри киевской верхушки оборачивается большой кровью.

Сбитый ВСУ в небе над Белгородской областью Ил-76, который доставлял украинских военнопленных на обмен, 74 погибших – это с нашим экипажем и сопровождающими – результат разборок. А вот между кем и кем?

Там, где был сбит Ил-76 – бесполётная зона, борт летел по специальному коридору, все знали, что это за борт, что там пленные, – так что случайный запуск исключён.

"На мой взгляд, Ил-76 был сбит зенитной установкой "Пэтриот", потому что недавно наши военные подбили две установки "Ирис" в районе границы – и там подтянули как раз "Пэтриот". ПВО в распоряжении Залужного. Соответственно, на мой взгляд, здесь идёт внутриукраинская разборка с целью убрать Залужного, я уверен в том, что это игра Буданова, потому что Буданов имеет британский паспорт", – полагает Евгений Михайлов, военный эксперт, директор Центра стратегических исследований стран Южного Кавказа.

Террорист Кирилл Буданов – глава Главного управления разведки Минобороны Украины – с МИ-6 связан, действительно, тесно.

"Здесь сейчас начинается грызня, потому что ВСУ – это все на Украине говорят – это армия Залужного и армия Сырского, Сырский – это Зеленский и это Британия. Залужный – это человек Пентагона, человек под США. Залужному, вроде бы, готовят место Данилова секретарём СНБО, хотят убрать, но нужен какой-то триггер! В чём-то обвинить Залужного", – поясняет Александр Скубченко, политолог.

Почему бы не в уничтожении ИЛ-76 с военнопленными? А потом – рокировка: по слухам, главой ВСУ вместо Залужного должен стать как раз Буданов, человек Зеленского, нынешний глава ГУР.

И его ведомство уже подтвердило иноагенту "Радио Свобода", что обмен военнопленными действительно был запланирован – тех самых военнопленных, которые были на разбившемся самолёте. Но обмен "пока не происходит". Крайне цинично звучит – а кого обменивать-то, если вы всех убили? Налицо манера СБУ и почерк МИ-6.

Перемещения любого натовского зенитно-ракетного комплекса, тайное его размещение там, откуда возможно было нанести удар по Ил-76, – всё это неосуществимо без западных инструкторов, спутников, разведки. ВСУ такую операцию просто бы не осилили.

В рамках непрекращающейся внутриукраинской грызни, которую подстегивают западные кураторы, украинские медиа не сразу сориентировались, как подавать новость о крушении Ил-76.

"Украинская правда": В Белгородской области упал самолет: ВСУ заявили, что это их работа. Так сначала писали. В пропагандистских пабликах – крик людоедского ликования: "Кайф!" И сомневающихся – мало. Но их очень быстро становится больше – вот уже 879 скептически-недоумённых реакций. Да и подписи "Кайф" – уже нет, зачистили.

Но это ладно. "РБК-Украина" стремительно переобулась всего за несколько часов. От "Сбитый самолет – работа ВСУ" до "Самолёт, упавший под Белгородом, перевозил ракеты для С-300". Доказательств, естественно, никаких, и главное – они уже не пишут, что ВСУ как-то причастны к крушению.

Далее, Координационный штаб по вопросам обращения с военнопленными не подтвердил и не опроверг информацию об украинских военнопленных на борту самолёта Ил-76". И ни о каких ракетах С-300 уже ни слова.

"И как только прошла информация объективная о том, что погибли там военнопленные, которых везли на обмен, на целом ряде ресурсов, которые аффилированы с Будановым, Арахамией и Марией Левченко – это такая себе группа при Зеленском есть – пошла история другая: это Залужный недоглядел, это Залужный виноват, что погибли, это Залужный не разобрался в ситуации и не допустил подобного", – уверен Михаил Павлив, политтехнолог.

Они неминуемо договорятся, что это, мол, Россия сама сбила Ил-76. А Залужный недоглядел.

Ситуация, как летом 2022 года с Еленовкой, где украинцы ударом "Хаймарса" сожгли десятки украинских военнопленных. Своих же убили – потому что они показания начали давать против киевского режима. А свалить пытались на нас.

Ну, а нынешнее крушение Ил-76, сорванный обмен пленными та часть киевского режима, за которой стоит Лондон, вешает пока на Залужного. От которого, кстати, особых опровержений не слышно. Может, Вашингтон какую-то новую ставку сделал? На Украине это всегда означает новую кровь.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация