Шоколад, мясо и другие деликатесы: более 40 краевых брендов участвует во всероссийском конкурсе
В цехах хабаровского предприятия работа не останавливается – торговые сети и рестораны Дальнего Востока, Петербурга и даже Москвы – ждут новые партии вяленых мясных деликатесов: очередь на несколько месяцев вперед!
" — Добавляем нитритную соль, до этого уже добавили букет различных специй. В основу входит шалфей, это главный ингредиент".
Шеф Арсений раскрывает все секреты – шалфей придает пряный аромат, а красное вино – терпкий вкус. Прижился и эксперимент с дальневосточной приправой – сушеной клюквой. Сырье же родом из Приморья и Белоруссии – для соблюдения авторской рецептуры к мясу требования высокие.
Бренд стал одним из 43 участников от Хабаровского края во всероссийском конкурсе "Знай наших", где производители показывают до каких масштабов выросли их идеи, когда-то родившиеся, в прямом смысле, на кухне. Два года проб и исканий – сейчас до 600 килограммов готовой продукции в месяц – не предел!
Иван Сушков, коммерческий директор: "В процессе хотим выйти на 4-5 тонн. Это будет отдельное производство, которое в перспективе будет развиваться параллельно, будет построен отдельный цех. Мы делаем уникальный продукт на хабаровском рынке, вообще на Дальнем Востоке, даже в Сибири нет подобного производства и подобной идеи".
Заявляет о себе на всю страну и семья Меховщиковых – любовь к шоколаду и аллергия детей на западные плитки привели к собственной сладкой мастерской. И уже полтора года какао-бобы из Африки превращаются в кондитерские шедевры в Хабаровске.
" — Всю технологию, весь процесс, мы изучали очень длительное время, и когда подошли к результату… нам очень нравится!".
Сливочный, кофейный и классический горький – формулы держат в тайне, на создание рецепта ушли долгие месяцы! Сейчас запатентован собственный бренд, большие планы на расширение – в перспективе готовы самостоятельно молоть, темперировать и разливать до тонны шоколада в месяц. Но нужна поддержка.
Александр Климкин, начальник управления развития предпринимательства и инновационной деятельности Министерства экономического развития Хабаровского края: "Этот конкурс проводится по поручению Президента, его проводит Агентство стратегических инициатив. Это будет и федеральная, и краевая поддержка. В целом, Правительство края разрабатывает программу поддержки брендов, туда войдет доступ к маркетплейсам, содействие будет в продвижении, участии в мероприятиях – конгрессы, выставки, ярмарки в крае и за пределами".
Заявки на участие продолжают принимать до 31 января, а победители станут известны в марте.