В Краснодаре начали ремонтировать мосты
Мало кто об этом задумывался, но у дорожных ям есть ГОСТ. Длина — 15 сантиметров, ширина – 60 сантиметров, глубина — 5 сантиметров. Чтобы узнать, попадает ли углубление под максимально допустимый стандарт, инспекторы ГИБДД используют дорожную рейку и специальную лопатку.
Больше всех от развалин на улице Октябрьской в Краснодаре страдает общественный транспорт. У водителей автобусов есть два пути: либо проваливаться в ямы, либо выезжать на встречную полосу. Еще осторожнее приходится управлять машиной на Дмитриевской дамбе. Кроме трамвайных путей, которые и без того пугают новичков – все те же ямы не по ГОСТу.
Чтобы яма исчезла с дорожного покрытия, инспекторы отправляют результаты замеров в центр мониторинга дорожного движения. После чего начинается административное расследование. Яму должны залатать в течение недели. Такую работу специалисты проводят ежедневно.
Борьба за идеальные краснодарские дороги уже началась. Еще недавно проехать по Тургеневском мосту и не потерять колеса казалось практически невозможным. Ремонт транспортной артерии, которая соединяет Краснодар и Республику Адыгею, все же начался. Правда, пока только со стороны Краснодара.
Продолжают латать ямы и на Северном мосту. Там выполнено больше 80 процентов ремонтных работ. Кроме того, в 2024 году в Краснодаре планируют капитально отремонтировать 58 километров дорог.