Фильм Софии Копполы о жене Элвиса Пресли – уже в российском прокате
В российском прокате – фильм "Присцилла. Элвис и я". Режиссер София Коппола сняла очередную в своей карьере "драму взросления". Несмотря на актуальный сюжет, фильм остался без номинаций на "Оскар". Впечатлениями делится Станислав Анисимов.
Любовь зла, полюбишь и Элвиса Пресли. Или он тебя, живущую по соседству школьницу. И все мысли только нем, никаких уроков и домашней работы. Мечта сбылась, но и у нее есть обратная сторона. "Присцилла" – о том, как сложно быть женой знаменитости. Но ведь этого так хочется! "Это очень интересный и в чем-то даже экзотичный мир для меня. Мемфис, 60-е, главная пара Америки и история их любви", – поделилась режиссер София Коппола.
Отличительная особенность режиссерского стиля Софии Копполы – повышенное внимание к цветовой композиции фильма, текстурам декораций и костюмам. На этот раз референсом для художника-постановщика Тамары Деверелл послужил пышный свадебный торт. Присцилла как будто оказалась в сахарном королевстве, окруженная мягкими конфетными цветами. "Создавать образ мне помогали грим, макияж Присциллы, а также ее платья. Можно сказать, я буквально на себе прочувствовала, что значит быть женой Элвиса", – рассказала актриса Кейли Спейни.
Несчастливый брак, а они еще и поют? Нет, правообладатели запретили использовать песни Элвиса в этой картине. Да и сам герой, в исполнении Джейкоба Элорди, выглядит картонной фигурой из торгового центра. С одной стороны, ничто не отвлекает от трудной судьбы Присциллы. А с другой – даже на таком приторном фоне разочарования в жизни юной жены звезды не вызывают нужного эмоционального отклика. Все это уже где-то было. "София Коппола очень внимательная и педантичная. У нас не было возможности для импровизации. Все так, как Присцилла Пресли рассказала в своей книге", – пояснил актер Джейкоб Элорди.
Проблема фильма в идеальном совпадении мягкого и слегка слащавого стиля Копполы с почти таким же сценарием. Слишком глянцево, ровно, очевидно и понятно. Возможно, такой и была эта история на самом деле: явно не достойная полнометражной экранизации.