Качество питания в томской гимназии проверили после жалоб родителей
Напомним, ранее в социальных сетях родители учащихся гимназии №18 сообщали о некачественном питании в учебном заведении. Сегодня, 12 февраля, областной департамент образования провел в гимназии контрольные мероприятия.
"Задача руководства учебного заведения – обеспечить учеников соответствующим всем нормам и требованиям питанием. Конечно, немаловажным является и вкус блюд. На сегодняшний день предлагаемые блюда соответствуют заявленному циклическому меню, качество блюд обеспечивается усиленным контролем со стороны уполномоченных сотрудников гимназии", – сообщил начальник областного департамента образования Максим Савенков.
По информации департамента образования, родители учеников могут лично оценить качество питания в учебном заведении. Для этого можно прийти с паспортом в гимназию и согласовать время посещения с директором. В столовой находится журнал для записи пожеланий и претензий по питанию.
"Если жалобы от родителей на качество блюд возобновятся, то администрация гимназии имеет право расторгнуть договор с поставщиком питания в одностороннем порядке", – сообщили в пресс-службе городской администрации.
Добавим, договор на организацию питания между гимназией № 18 и поставщиком действует с начала января 2024 года. До этого учебное заведение обслуживала другая организация, проигравшая по итогам проведения конкурсных процедур, предусмотренных законом.