По любым вопросам. В Псковской инфекционной больнице открылась горячая линия
"Для того чтобы обеспечить работу этой горячей линии, в инфекционной больнице есть дежурные администраторы. Они работают сутки через трое. То есть в любое время суток: днем, вечером, ночью администратор принимает звонки по любым вопросам и старается тут же оперативно их решить. Сегодня всю первую половину дня мы наблюдали за работой дежурного администратора. У него действительно практически нет возможности присесть, он постоянно в движении", – Дина Перевозчикова, корреспондент.
То же касается анализов и любых вопросов, которые возникают у пациентов в стационаре.
"Я первый раз в жизни вообще попал в больницу и я не знаю, в какой момент открывается больничный. Обычно обращался в поликлинику, там больничный лист был открыт. А тут порядок мне был не ясен, поэтому я обратился на горячую линию и получил разъяснение. Это очень удобно, когда можно позвонить на горячую линию и обратиться к специалисту, который поможет решить любые вопросы", – Алексей Сажнев.
Также в инфекционной больнице запустили чат-бот, он позволяет решить вопросы пациентов и их близких. Как это работает и почему в инфекционной больнице решили реализовать эту инициативу, расскажем подробно в 21.05.
Дина Перевозчикова, Иван Павлов. Вести-Псков