17 февраля 2024, 09:44 17 февраля 2024, 10:44 17 февраля 2024, 11:44 17 февраля 2024, 12:44 17 февраля 2024, 13:44 17 февраля 2024, 14:44 17 февраля 2024, 15:44 17 февраля 2024, 16:44 17 февраля 2024, 17:44 17 февраля 2024, 18:44 17 февраля 2024, 19:44

Китайский бренд смартфонов стал лидером у россиян, обойдя Samsung

В 2023 году Xiaomi впервые стал лидером среди самых популярных брендов смартфонов, подключенных к сети оператора связи МТС, обойдя Samsung.

Об этом сообщили в компании со ссылкой на проведенный анализ анонимизированных данных оператора о подключающихся к его сети устройствах. С 2020 по 2022 год лидирующие позиции в сети МТС занимал бренд Samsung.

В 2023 году ситуация изменилась: Xiaomi вышел на первое место с долей 24,3% от общего числа зарегистрированных телефонов. Это прирост по сравнению с предыдущим годом, когда доля Xiaomi составляла 23,5%. Эксперты МТС связывают успех Xiaomi с активной маркетинговой деятельностью и разнообразием модельного ряда, охватывающего разные ценовые категории, включая премиальные устройства.

Одновременно доля устройств Samsung сократилась с 25,7% в 2022 году до 22,7% в 2023 году, а доля устройств Apple увеличилась с 20,7% до 22,3%. Это в МТС объяснили с лояльностью клиентов к американскому бренду: 59% владельцев iPhone предпочли обновить устройства на более современные модели Apple.

Также высокий прирост показали бренды Realme, Tecno и Infinix, чья доля выросла с 5,4% до 11,2% от общего числа устройств, зарегистрированных в сети МТС. Самыми популярными смартфонами у абонентов МТС остались iPhone 11 и Redmi 9A.

Ранее сообщалось, что 2023-й стал рекордным для российского рынка смартфонов — за 11 месяцев 2023 года россияне приобрели 27 миллионов новых устройств. Это больше, чем за тот же период в предыдущем рекордном году, 2020-м.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация