Россияне стали уделять больше времени фильмам и сериалам
В исследовании, подготовленном специалистами МегаФона, отмечается, что быстрее всего аудитория интернет-кинотеатров росла в конце года, когда они выпустили больше всего новинок. К настоящему моменту средний российский пользователь каждый месяц тратит на просмотр фильмов и сериалов 18 часов и 41 минуту — это на 21% больше, чем в 2022-м.
Основное ядро аудитории видеосервисов составляют миллениалы (25‑35 лет), на которых приходится 51% посетителей. Второе и третье место между собой делят зумеры (17‑25 лет) и абоненты 35‑45 лет — 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории стримингов, потребляя 52% всего интернет‑трафика онлайн‑кинотеатров.
Больше всего пользователей онлайн‑кинотеатров проживают в Москве и Санкт‑Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область, Краснодарский край и Башкирия. Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн‑кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.