12 марта 2024, 10:47 12 марта 2024, 11:47 12 марта 2024, 12:47 12 марта 2024, 13:47 12 марта 2024, 14:47 12 марта 2024, 15:47 12 марта 2024, 16:47 12 марта 2024, 17:47 12 марта 2024, 18:47 12 марта 2024, 19:47 12 марта 2024, 20:47

Маркировка молочной продукции принесла в бюджет 57,4 миллиарда

Оператор системы маркировки "Честный знак" – Центр развития перспективных технологий – сообщил, что за 3 года существования маркировка молочных продуктов пополнила российский бюджет почти на 60 млрд рублей, а обеление рынка поднялось до 17%.

"Фискальный эффект от маркировки в молочной отрасли оценивается в 57,4 млрд рублей", – рассказал он.

Рост числа товаров с подлинными документами превысил 75%, что свидетельствует о повышении качества соответствующей продукции.

Маркировка молочных продуктов на территории Российской Федерации началась 1 июня 2021 года в категория сыров и мороженого. Для товаров со сроком хранения свыше 40 суток она стала обязательной с 1 сентября 2021 года, для продукции со сроком годности 40 дней и менее – с 1 декабря.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация