13 марта 2024, 08:33 13 марта 2024, 09:33 13 марта 2024, 10:33 13 марта 2024, 11:33 13 марта 2024, 12:33 13 марта 2024, 13:33 13 марта 2024, 14:33 13 марта 2024, 15:33 13 марта 2024, 16:33 13 марта 2024, 17:33 13 марта 2024, 18:33

На северодвинском "Севмаше" началось возведение плавучего дока для спуска на воду атомных подводных лодок

  • На северодвинском "Севмаше" началось возведение плавучего дока для спуска на воду атомных подводных лодок
  • Картинка
    Северодвинские корабелы возводят плавучий док весом более 20 тысяч тонн
  • На северодвинском "Севмаше" началось возведение плавучего дока для спуска на воду атомных подводных лодок
На сегодняшний день уже изготовлено три объемных секции. Готовый плавучий док будет весить более 20 тысяч тонн.

Изготовление плавучего дока в самом разгаре. Металл поступает из корпусообрабатывающего цеха в сварочный. Здесь из него формируют объемные секции.

Олег Воробьев, заместитель начальника производственно-диспетчерского отдела цеха №7 предприятия "Севмаш":"На сегодняшний день у нас порядка 30 чертежей втянуто в работу и находится на разной стадии строительства. Всего из этих объемных секций КСП должен изготовить порядка 150 конструкций. Конструкции разные, разные массы, с разными габаритами. От 25 до 270 тонн может доходить вес данных конструкций".

Кипит работа и в проектном бюро предприятия. На разработчиках конструкторской документации – особая ответственность. Сегодня все идет по графику.

Роман Пугин, заместитель главного конструктора предприятия "Севмаш":"Порядка 70 процентов документации на корпусные конструкции выпущено. Частично выпущена документация на ряд основных систем дока".

Плавдок под названием "Сухона", который сейчас используют для спуска на воду атомных подводных лодок, был также построен на "Севмаше" специально для крупнейших в мире АПЛ – легендарных "Акул". "Сухону" ввели в эксплуатацию почти 45 лет назад. Водоизмещение плавдока-гиганта 25 тысяч тонн, длина 202 метра, ширина 45.

Роман Пугин, заместитель главного конструктора предприятия "Севмаш":"По габаритам доки один в один схожи – старая "Сухона" и новый док. В связи с тем, что все гидротехнические сооружения "Севмаша" спроектированы под действующий док, и, соответственно, новый док должен в них встраиваться".

На сегодняшний день сделано три объемных секции. В ближайшее время они отправятся на стапель. Готовый плавучий док будет весить более 20 тысяч тонн.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация