14 марта 2024, 14:16 14 марта 2024, 15:16 14 марта 2024, 16:16 14 марта 2024, 17:16 14 марта 2024, 18:16 14 марта 2024, 19:16 14 марта 2024, 20:16 14 марта 2024, 21:16 14 марта 2024, 22:16 14 марта 2024, 23:16 15 марта 2024, 00:16

В России хотят разрешить ремонт импортной техники без оригинальных запчастей

  • В России хотят разрешить ремонт импортной техники без оригинальных запчастей
  • Пока речь идет об автомобилях – сейчас такое устранение дефектов грозит российским компаниям исками со стороны иностранных правообладателей. В Госдуме уже рассматривают соответствующую инициативу Ассоциации параллельного импорта. В долгосрочной перспективе изменения могут коснуться большего числа отраслей промышленности, отмечают эксперты.

Сегодняшняя ситуация не способствует развитию отечественного ремонтного бизнеса, заявил в эфире программы "Сигналы точного времени" автоэксперт Максим Егоров:

"Здесь ещё момент очень важный, это даже вопрос не цены запчастей, которые хотят предоставить, зачастую прямой аналог хорошего качества достать намного проще. То есть он присутствует на рынке, потому что, как правило, он доставляется непосредственно из стран, которые его производят. Как правило, это Китай, где делают очень хорошие вещи. Понятное дело, что при обслуживании автомобиля найти аналог, который привозится, условно, через страны, которые к нам более дружественные, а также являются ещё производителями – намного проще. А с оригинальными запчастями возникает проблема, потому что оригинальные запчасти, если мы говорим про автомобили, они разные, в разных странах производятся. Поток запчастей, комплектующих точно так же разбросан, и получается, что эта логистическая цепочка из-за санкций и все остальное. Сама по себе запчасть всегда стоила дороже, а тут еще и логистика, и время. И ради какой-то небольшой детали машина в ремонте может простоять достаточно длительное время".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация