Егор Дружинин – о новом балете "Русский регтайм"
Слово "регтайм" может означать "рваное время", потому что предположительно происходит от английского ragged time. Имеется ввиду особенное звучание музыки – спотыкающееся. Но если вы примените этот термин к чему-то помимо музыки и танца, он станет термином историко-философским. Чем и воспользовались создатели спектакля "Русский регтайм". В этом спектакле регтайм – это больше не ритм, а настрой, персонажи настраиваются на установление контакта между собой, очень разные персонажи – импульсивный студент, назойливый журналист, высокомерный офицер, кисейная барышня, все очень конкретные и ясные, понятные любому в зрительном зале. Леонид Роберман, человек мотор театрального дела, уверяет что всегда затевал спектакли для людей, у которых просто есть сердце и для которых слово "горе" означает именно горе, а праздник он и есть праздник. Режиссёров он подбирает соответственно. На этот раз ему очень подошёл Егор Дружинин, режиссёр и хореограф. Вот с ним мы и обсудили этот "русский" регтайм.