26 марта 2024, 11:22 26 марта 2024, 12:22 26 марта 2024, 13:22 26 марта 2024, 14:22 26 марта 2024, 15:22 26 марта 2024, 16:22 26 марта 2024, 17:22 26 марта 2024, 18:22 26 марта 2024, 19:22 26 марта 2024, 20:22 26 марта 2024, 21:22

В Твери запустили новую линию по выпуску межвагонных высоковольтных соединений

  • В Твери запустили новую линию по выпуску межвагонных высоковольтных соединений
Ещё один шаг к технологической независимости страны сделала Тверская компания "КСК Элком". Предприятие входит в группу компаний, специализирующихся на выпуске оборудования и комплектующих для предприятий транспортного машиностроения. В Твери компания запустила новую линию по выпуску межвагонных высоковольтных соединений. С их помощью локомотивы, электропоезда и вагоны получают необходимую энергию.

Сотни метров электропроводов, хотя и скрыты под обшивкой, но связывают весь состав в единую энергосеть. Нагрузка колоссальная.

"Это подача с локомотива три тысячи вольт для обеспечения энергопитания всех вагонов, чтобы пассажиры могли комфортно чувствовать себя при движении, чтобы у них было освещение вагонов, горячее питание", – отметил Сергей Семенов, заместитель генерального директора компании.

Безопасную передачу энергии обеспечивают межвагонные высоковольтные соединения. В процессе производства изделия проходят двойную проверку. Планируемый объем выпуска готовой продукции – более семнадцати тысяч единиц в год. Открытие в Твери линии межвагонных соединений дает возможность предприятиям транспортного машиностроения по всей стране иметь надежного поставщика сертифицированной продукции. Для жителей региона это тоже важно.

Создание нового участка существенно сокращает логистику, экономит трудозатраты и создает места для востребованных специалистов. Например, за четыре года компанией открыто четыреста новых рабочих мест.

За три года на предприятии появились сразу четыре новых участка – электроники, межвагонных высоковольтных соединений, комплектующих для них и сборки световых линий.

"Межвагонные соединения – уникальный продукт. Уникальность заключается в том, что он полностью отечественный. Все компоненты для этого продукта изготавливаются исключительно на территории Российской Федерации", – отметил Дмитрий Жуков, генеральный директор компании.

В ближайших планах компании – освоить и наладить выпуск еще трех видов новой продукции – штепсельных межвагонных соединений, штепсельных удлинителей и жидкостных выключателей. Сейчас готовится их запуск в серийное производство.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация