На электронный формат общения перешли РЭУ-3 и УК "Любимый город наш"
Чтобы подключиться к системе, необходимо скачать мобильное приложение "Наш центр", зарегистрироваться и при необходимости использовать сервис. По словам руководителя обслуживающих организаций заявка связанная с вопросами электрики обрабатывается от одного до трех рабочих дней, что касается сантехники до семи суток, а в случае аварии специалисты должны приехать в течение часа. Мобильное приложение позволяет увидеть ответственного за поставленную задачу. После того, как проблема решена, сотрудники коммунальной службы закрепляют в приложении фотоотчет о проделанной работе. Введение онлайн-сервиса не отменяет приема заявок по телефону.
"Для жителей это удобно очень, тем, что они могут отследить все свои заявки, их выполнение. То есть, они к нам обращаются, подают заявки, либо по средствам диспетчерской службы, либо через приложение они обращаются сами. Также при выполнении наш сотрудник, например, если он пошел заменить лампочку, она перегорела. Он по средствам фотоотчета, выкладывает это все в приложение, и они могут это все посмотреть. Также они могут оставить комментарий и общаться с собственником. То есть это все можно отследить. Скажем так, переходим на новый уровень", – рассказала Валерия Удалова, генеральный директор ООО "ГУК "РЭУ-3".