12 апреля 2024, 07:07 12 апреля 2024, 08:07 12 апреля 2024, 09:07 12 апреля 2024, 10:07 12 апреля 2024, 11:07 12 апреля 2024, 12:07 12 апреля 2024, 13:07 12 апреля 2024, 14:07 12 апреля 2024, 15:07 12 апреля 2024, 16:07 12 апреля 2024, 17:07

"Гордимся работой!": первая в этом году партия самолетов Су-35С передана на вооружение ВКС России

  • "Гордимся работой!": первая в этом году партия самолетов Су-35С передана на вооружение ВКС России
  • Картинка
    "Гордимся работой!": первая в этом году партия самолетов Су-35С передана на вооружение ВКС России
  • "Гордимся работой!": первая в этом году партия самолетов Су-35С передана на вооружение ВКС России
В режиме 24/7, по принципу непрерывного конвейера, их создают в Комсомольске-на-Амуре. Благодаря такой технологии цикл сборки самолета удалось сократить на треть. Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. И он наглядно подтверждает свои характеристики и эффективность в реальных боевых условиях.

Уже не "птенцы" – самостоятельные хищники – покидают аэродром, где впервые поднялись в небо и где сдали свой главный экзамен – на звание новых боевых единиц ВКС России.

Самолет, который непринужденно летит быстрее скорости звука. И, кажется, вопреки законам физики, делает в небе то, что другим не под силу. Совершенное оружие России в небе – это Су-35.

Ну а мы – на заводе, где строят эти самолеты.

Оборонную мощь страны здесь создают 24 на 7. Конвейер это непрерывный. Благодаря организации поточного производства, цикл сборки самолетов удалось сократить на треть, а опыт гагаринцев – первопроходцев, наследующих имя первого космонавта планеты – решено тиражировать на других предприятиях

Опытные образцы самолета поколения 4++ родились в 2005 году. И уже в 2009, во время визита в цеха Владимира Путина принято решение о долгосрочном контракте на поставку в Российские вооружённые силы. А на заводе разработали передовой механизм поточного производства.

Денис Гарифуллин, начальник цеха окончательной сборки филиала ПАО "ОАК" – "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина": "Самолет – фюзеляж пустой заходил в цех, он вставал на одно место, и на одном месте он собирался, люди ходили от самолета к самолету, а теперь самолет непосредственно подъезжает к человеку. И человек знает тот объем работ, которые он должен сделать, и делает его с высоким качеством".

Этот поток работает по принципу "одна платформа – одна команда", и – все под рукой.

" — Как здесь все отлажено, чтобы люди не теряли лишних секунд?
– Да, на данный момент, правильно вы говорите – мы на одном из рабочих мест. Производятся монтажи трубопроводных систем".

Как мы сейчас, буквально с секундомером, здесь высчитывали, сколько нужно времени, например, чтобы взять инструмент. И расположили все максимально удобно. Треть времени мы сэкономили.

" – Треть времени сэкономили, значит, на треть быстрее строится самолет?
– Да, на треть по отношению к тому, что было изначально".

Пройдет всего несколько дней, и на это рабочее место встанет уже другой самолет. Так строят крупные серии с четким тактом и стабильным качеством. На похожих принципах в этом филиале ОАК работает еще один конвейер – по строительству самолетов пятого поколения Су-57.

Игорь Точуков, слесарь-сборщик летательных аппаратов филиала ПАО "ОАК" – "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина": "Несомненно, это самая вершина, и наши самолеты лучшие! И будем их производить больше, в большем количестве и с качеством высшим. Так что мы гордимся своей работой, своим заводом, своим городом!".

Су-35 – действительно повод для гордости. Инновация российских авиаконструкторов – разработанная в ОКБ Сухого информационно-управляющая система – анализирует огромный поток данных, новые вводные и факторы, помогая единственному пилоту Су-35 работать эффективно.

Фактически, это – мозг самолета. Повышение автоматизации снижает нагрузку на летчика, за что в авиации ему благодарны.

Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии – истребитель и бомбардировщик одновременно. И сегодня он наглядно подтверждает свои характеристики и эффективность в реальных боевых условиях.

2015 год. Авиаполк в Комсомольске-на-Амуре, где строят эти самолеты, получил их на вооружение первым в стране. Су-35 заступил на боевое дежурство по охране восточных рубежей страны и подвел итоговую черту в работе тысяч людей, которые сконструировали, испытали и помогли этой машине взлететь.

Петля Нестерова буквально на месте, почти кувырок в небе, поворот на 360 градусов без потери скорости – не просто пилотажные фигуры – это преимущество российских самолетов в воздушном бою. Что и показали в небе над Сирией, и за что еще тогда заслужили любовь российских летчиков.

Андрей, летчик авиационного полка: "Самолет позволяет выполнять воздушные бои с превосходством. Этот самолет может летать хвостом назад, есть отрицательная скорость при выполнении некоторых фигур пилотажа. Благодаря прицелу мы видим далеко, благодаря нашим ракетам мы стреляем дальше и быстрее. Поэтому самолёт на данный момент считаю самым лучшим в нашей армии, да и во всем мире!".

Су-35 незаменимы в зоне СВО: быстрые, маневренные, точные. В любую погоду, днем и ночью, могут работать как по наземным целям, так и по воздушной технике, включая беспилотники.

Новая партия самолетов, построенных на заводе имени Гагарина – уже в военных "мундирах" – сразу отправляется на боевое дежурство в небе, где российской крылатой машине в небе по-прежнему нет равных.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация