17 апреля 2024, 03:56 17 апреля 2024, 04:56 17 апреля 2024, 05:56 17 апреля 2024, 06:56 17 апреля 2024, 07:56 17 апреля 2024, 08:56 17 апреля 2024, 09:56 17 апреля 2024, 10:56 17 апреля 2024, 11:56 17 апреля 2024, 12:56 17 апреля 2024, 13:56

Количество экипажей ДПС на улицах Хабаровска увеличили в полтора раза

  • Количество экипажей ДПС на улицах Хабаровска увеличили в полтора раза
  • Картинка
    Количество экипажей ДПС на улицах Хабаровска увеличили в полтора раза
  • Количество экипажей ДПС на улицах Хабаровска увеличили в полтора раза
Усиление режима связано с возросшей аварийностью. За минувшие дни в краевой столице произошло сразу несколько серьезных ДТП. Мнение водителей и экспертов собрал Кирилл Рогачев.

Видео столкновения автомобилей возле городских прудов. И подобных ДТП, в том числе с пострадавшими, всего за пару дней в Хабаровске зафиксировано сразу несколько.

В ГИБДД решено перейти на усиленный режим.

Екатерина Саблина, старший инспектор отделения по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску: "Несение службы у нас увеличено в связи с тем, что за пятницу и субботу произошло 9 дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 человек получили травмы. В этих дорожно-транспортных происшествиях фигурировали два нетрезвых водителя и был у нас также наезд на несовершеннолетнего ребенка".

Вместо привычных 16 нарядов ДПС на улицах краевой столицы работают 24. То есть, в полтора раза больше.

В приоритете инспекторов – так называемые "очаги аварийности". Это магистрали, где по одному адресу происходят два ДТП или более за год.

Юлия Трейгер, начальник отделения по пропаганде ОГИБДД УМВД России по г. Хабаровску: "Как правило, это центральная часть города – это улица Ленина, улица Истомина, улица Муравьева-Амурского. Также два "очага" у нас на улице Краснореченской".

Подобные меры ГИБДД автолюбители встретили с пониманием.

Иван Трофимов, автолюбитель: "Никогда не нарушаю. Видите, сел пристегнулся. Поэтому как отношусь к контролю – и они помогают людям безопасно перемещаться по дорогам ну или как минимум достигать того, что пешеходы не страдают от наших же действий, то тогда правила надо соблюдать. Поэтому отношусь положительно".

Доцент ТОГУ Владимир Лазарев подчёркивает: важно не только патрулирование, но и работа системы камер наружного наблюдения. Притом, организация движения – это всегда поиск компромисса.

Владимир Лазарев, кандидат технических наук, доцент политехнического института ТОГУ: "Компромисс между безопасностью и эффективностью. Когда мы, например, проводим какие-то рейды, мы все равно, хоть немножко, косвенно, но влияем на эффективность – снижаем. Все равно возрастают задержки, возрастают потери времени. Но уровень безопасности при этом выше. То есть, это компромисс всегда".

Усиленное несение службы ДПС продлится до снижения аварийности на дорогах.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация