18 апреля 2024, 08:15 18 апреля 2024, 09:15 18 апреля 2024, 10:15 18 апреля 2024, 11:15 18 апреля 2024, 12:15 18 апреля 2024, 13:15 18 апреля 2024, 14:15 18 апреля 2024, 15:15 18 апреля 2024, 16:15 18 апреля 2024, 17:15 18 апреля 2024, 18:15

Китайские артисты показали спектакль "Круг небесный" в Александринском театре

  • Картинка
  • Китайские артисты показали спектакль "Круг небесный" в Александринском театре
  • Картинка
    Китайские артисты показали спектакль "Круг небесный" в Александринском театре
  • Китайские артисты показали спектакль "Круг небесный" в Александринском театре
Это размышления китайского хореографа Ли Пяньпянь о философском устройстве мира с медитативным танцем и древней китайской символикой.

Этот вечер на фестивале Dance Open был отдан современному китайскому танцу. Театр Гуандуна показал спектакль "Круг небесный". В нем хореограф Ли Пяньпянь соединила стилистику модерна и древнекитайскую идею о построении мира. Из Петербурга – Елена Ворошилова.

"Круг небесный" – размышления китайского хореографа Ли Пяньпянь о философском устройстве мира с медитативным танцем и древней китайской символикой. Фестиваль Dance Open оценил тихое течение жизни, где пересеклись прошлое и настоящее. Театр современного танца Гуандуна осваивает сцену Александринки. Они впервые не только в Петербурге, но и в России. В Китае стали первыми танцевать контемпорари дэнс в 1992-м. Команде Dance Open понадобилось несколько месяцев, чтобы привезти эту компанию. "Наше сотрудничество с Китаем мы начинаем с гастролей. Труппа, которая работает в современном стиле, делает это очень здорово", – рассказала основатель и художественный руководитель Международного фестиваля балета Dance Open Екатерина Галанова.

"Круг небесный" хореографа Ли Пяньпянь видели на многих фестивалях. В текучей медитативной истории переплетаются модерн и традиционная китайская культура. Танец в воздухе соединяется с танцем земли. Так хореограф рассказывает о мире древних мудрецов, где небо круглое, а земля квадратная, где встречаются души и люди. А конец и начало – одно и то же. "Если делать ставку на какой-то мировоззренческое ощущение, на то, что мы все в совершенно страшном загоне, в ритме, в котором нужно затормозится, посмотреть вокруг, уметь созерцать, то это тот самый спектакль, на который нужно идти", – поделилась креативный продюсер Международного фестиваля балета Dance Open Ольга Беленкис.

Лидером современной китайской хореографии называют труппу западные СМИ. Бьющая энергия, смелые идеи, новые откровения хореографов. Среди них и Ли Пяньпянь. В её спектаклях есть то неуловимое создающее магию на сцене. "Это безумно интересно, потому что она соединила и восточные традиции, и западные традиции. Танцевальный с точки зрения языка танца. Это интересно, абсолютно самобытно. Вносит определенную краску тоже в репертуар фестиваля", – добавила Екатерина Галанова.

"Мы рады быть на фестивале Dance Оpen и танцевать для русской публики", – подчеркнула хореограф-постановщик (Китай) Ли Пяньпянь. Это первое знакомство с китайским современным танцем на фестивале Dance Open. Зрители проживали текучую историю "Круга небесного" и делились своими впечатлениями.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация