Житель Красноярска отдал телефон, чтобы поменять прошивку, а ему выставили внушительный счет за ремонт
После этого в одном из сервисных центров Красноярска Александру Пригородову сказали, что прошивку на телефоне поменять невозможно. Зато нашли другие поломки, на которые горожанин никогда не жаловался.
Александр Пригородов, житель Красноярска:
"Вышел человек, который мне в наглой форме, на «ты» как бы, что телефон мне не отдаст. У нас такой агрессивный договор состоялся".
Отдавать не хотели, потому что Александр не оплатил работу курьера. Что в договоре не прописано, утверждает красноярец. Забрал телефон только с помощью полиции. По словам мужчины, на привлекательный сайт, хорошим отзывам поверили сотни человек по всей России. Например, жителю Новосибирска за ремонт пылесоса насчитали 14 тысяч. После отказа по отработанной схеме цену начали снижать.
Данил, житель Новосибирска:
"Я начинаю выяснять, почему я должен платить за ремонт, который не был со мной согласован. Они начали выпрашивать за работу мастера, хотя бы 2 тысячи. Это все длилось около трех недель".
В интернете можно найти сотни негативных отзывов. Пострадавшие от рук недобросовестных ремонтников объединяются в социальных сетях, где общаются и помогают друг другу.
По словам юристов, полностью обезопасить себя не получится. Всегда нужно проверять реквизиты, заранее договариваться о стоимости и сроках работ, внимательно читать договор.
Антон Фейтельберг, юрист:
"Если нет возможности заранее изучить договор, то вы можете попросить ручку и внести свои правки, которые вы считаете необходимыми прямо в тексте".
Если вы все же попались на уловки мошенников, то стоит обращаться в полицию или готовиться к судебным разбирательствам.