ФТС объяснила, с чем связаны задержки с посылками "Почты России"
Согласно сообщению пресс-службы ФТС в Telegram-канале, это связано с недостатком денежных средств на лицевом счете АО "Почта России" для перечисления таможенных платежей за ввозимые посылки.
Отмечается также, что проблемы возникли только с "платными" международными почтовыми отправлениями, доля которых составляет не больше 0,2 процента.
Решения о возврате посылок в страну отправления таможенными органами не выносятся, заявили в ФТС.
По сообщению пресс-службы этой организации, все посылки, находящиеся на контроле, "будут оформлены сразу после поступления денежных средств на лицевой счет АО "Почта России" и подачи декларации в таможню". Что касается отправлений, по которым не требуется уплата таможенных платежей, они "выпускаются автоматически за считанные минуты".
В "Почте России", в свою очередь, заверили, что все системы работают стабильно, а обмен информацией с ФТС "идет в обычном режиме", передает РИА Новости.