Центр поддержки в поликлинике №12 поможет тюменцам оперативно получить информацию
Как записаться на консультацию к врачу? Почему перенесли время приема? Сколько ждать результаты анализов? На эти и другие вопросы ответы можно получить оперативно. В филиалах тюменской поликлиники №12 теперь работает Центр поддержки пациентов.
Теперь в поликлинике ни один вопрос пациента без ответа не останется, а спорных моментов станет меньше. В этом уверено руководство медицинского учреждения. Помочь разрешить конфликтные ситуации призваны регистраторы и мобильные администраторы. Их можно узнать по яркой форме синего цвета с брендированными планшетами. Они сами подходят к посетителям поликлиники и предлагают помощь, если она требуется.
За час работы администратор Полина Голубь уже успела помочь разобраться в трудных вопросах двенадцати пациентам. Помимо этого, предлагает посетителям оставить отзыв, как еще улучшить работу поликлиники.
Используют разные каналы коммуникации. Можно обратиться в центр поддержки пациентов самостоятельно, либо позвонить по специальному телефону, которые расположены в филиалах поликлиники №12 для прямой связи с коротким номером. Регистратор примет звонок и поможет решить трудную ситуацию.
Иногда у пациентов возникают вопросы из-за недостаточного информирования. И они уходит домой с негативным мнением. А ведь в большинстве случаев проблема решается за пару минут.
Результаты работы Центра поддержки пациентов показывают, что при таком подходе к оперативности решения проблем, их гораздо меньше, чем кажется. А еще, тюменцы готовы благодарить медицинских работников: 80% от всех откликов – позитивные отзывы о работе персонала поликлиники.
![](https://pics.vesti.ru/counter/video_counter.gif?mh_eyJpZCI6IjM5NDg1MTMiLCJ0eXBlIjoiYXJ0aWNsZSJ9)