6 июня 2024, 08:14 6 июня 2024, 09:14 6 июня 2024, 10:14 6 июня 2024, 11:14 6 июня 2024, 12:14 6 июня 2024, 13:14 6 июня 2024, 14:14 6 июня 2024, 15:14 6 июня 2024, 16:14 6 июня 2024, 17:14 6 июня 2024, 18:14

Вернуть нельзя использовать: как поступить с покупкой испорченного продукта

  • Вернуть нельзя использовать: как поступить с покупкой испорченного продукта
Амурские специалисты управления Роспотребнадзора в своем тг-канале рассказали, что делать, если вы приобрели продукт ненадлежащего качества.

Если вы купили некачественный продовольственный товар, то имеете полное право вернуть за него деньги или обменять на другой, но качественный. Для начала необходимо обратиться к продавцу, для того, чтобы заменить товар, либо вернуть уплаченную сумму. Эксперты отмечают, что даже при отсутствии кассового или товарного чека, продавец не может отказать в требовании возврата.

Если с нарушениями не соглашаются и требования игнорируют, вы вправе написать претензию в письменном виде с описанием ситуации, наименованием продукта, названием и адресом магазина и данными продавца. Заявление в свободной форме необходимо подготовить в двух экземплярах — один оставить у продавца, а второй (с подписью лица, принявшего претензию) сохранить у себя. Время, отведенное продавцу на ответ по заявлению, составляет 10 дней.

Если в установленный срок проблема не была решена, то вы вправе обратиться в профильное ведомство и суд, согласно статье Федерального Закона "О защите прав потребителей".

Подписывайтесь на страницы "Вести – Амурская область" в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация