На Украине разоблачили сеть черных трансплантологов, которым помогал Запад
Страны НАТО отправляли своих черных трансплантологов на самые горячие участки фронта. О методах работы украинских и европейских мясников расскажет Евгений Тишковец.
Трансплантологи орудуют на Украине в непосредственной близости к фронту и разбирают тяжело раненых на органы. Причем далеко не всегда умерших солдат ВСУ.
Деятельность по изъятию органов обрела такой размах, что люди уже больше не могут молчать. Несмотря на то, что репрессивный аппарат киевского режима работает на максимальных оборотах и любое инакомыслие жестоко карается, пара украинок все равно осмелилась выйти на протест. По имеющейся информации, их мужей вернули с фронта без органов.
- Мы пишем "Скрывают!", информация удаляется. Мы сделаем афишу на весь Киев, на все города. И не мы одни. Нас 11 замученных ребят, которые вернулись без органов. Без органов!
Черные трансплантологи действуют совершенно цинично. В Telegram-каналах появлялась информация о цехах по разделке раненых, но еще живых украинцев.
"Это тот случай, когда уже официально на Украине подтвердили, возбуждено уголовное дело, экспертиза показала, что – вдумайтесь! – органы изъяли при жизни людей, т.е. еще неизвестно, может быть, эти люди были бы еще живы, если бы у них не изъяли органы. Это показывает, что рынок настолько жесткий, что трансплантологи конфликтуют между собой. И эта информация просто была слита в рамках конкуренции", – заявил экс-депутат Верховной Рады Украины Олег Царев.
Очень много бойцов ВСУ числятся пропавшими без вести, либо признаются погибшими без тела. К примеру, СМИ писали, что на донецком направлении, в Красногоровке, где сейчас идут бои, еще месяц назад стояли охраняемые рефрижераторы, в которых, предположительно, и хранился донорский материал.
Органы преимущественно уходят на Запад: в европейские страны, а также в США и Канаду.
"Со слов военнопленных ВСУ, вот на таких бронированных автомобилях перемещается медперсонал, именно зарубежный, это немцы и поляки... При виде такой машины у бойцов сразу возникало чувство паники, потому что на этих автомобилях приезжали именно те люди, которые занимались разбором на органы тяжело раненных бойцов", – сказал военнослужащий.
По информации осведомителей с Украины, при нехватке донорского материала черные трансплантологи из Европы требовали от командиров ВСУ создавать небольшие отряды на убой. Формировались такие группы из солдат, отобранных под необходимые характеристики: группа крови, резус-фактор и прочее. Ничего не подозревавших ВСУ-шников загоняли в опорник, а потом сами же обстреливали их из минометов или артиллерии. С одной лишь целью: быстро разобрать раненных и сдать заказчику по частям.
"Имеется такой термин как "теплый контейнер". Когда человек в тяжелом состоянии находится, ему колется сильное наркотическое обезболивающее. Он довозится до определенного места, где находятся центры по трансплантации органов. На Украине, куда привозят бойцов ВСУ, это Краматорск, Днепр, Харьков".
Беспредел, который устроили черные трансплантологи, достиг такого уровня, что даже власти Незалежной были вынуждены хоть как-то отреагировать. На участников преступной схемы сейчас возбуждены уголовные дела.
"Преступная группа состояла из 11 человек. В нее входил экс-заместитель министра здравоохранения Украины, его имя пока не разглашается, врачи Центральной киевской больницы и ряда других клиник. Органы извлекались у людей, которые находились в беспомощном состоянии, с последующей продажей. Всем участникам преступной группы сообщили о подозрении по трем статьям уголовного кодекса. Им грозит до 12 лет лишения свободы", – говорит источник.
Черная трансплантология на Украине – бизнес, поставленный на поток. Эта специфическая отрасль активно развивалась с 2014 года, после госпереворота. Некоторые СМИ утверждают, что в свое время, в бытность министром здравоохранения, ее курировала украинка с гражданством Канады Ульяна Супрун.
Деньги в этой сфере крутятся немалые. Уже проходила информация о ценах на органы: за сердце – 200 тысяч долларов, т.е. порядка 17 миллионов рублей, за почки – 25 тысяч – это около 2 миллионов рублей. В списке еще печень, костный мозг, легкие, глаза, конечности... Если взять все это с одного солдата ВСУ, то можно подсчитать его примерную стоимость на черном рынке – получается где-то 350 тысяч тысяч долларов или 31 миллион рублей.
Поэтому разделочный конвейер на Украине вряд ли остановится сам.