11 июня 2024, 09:03 11 июня 2024, 10:03 11 июня 2024, 11:03 11 июня 2024, 12:03 11 июня 2024, 13:03 11 июня 2024, 14:03 11 июня 2024, 15:03 11 июня 2024, 16:03 11 июня 2024, 17:03 11 июня 2024, 18:03 11 июня 2024, 19:03

На Южном Урале в два раза увеличилось производство одежды

  • pxhere.com
    pxhere.com
В Челябинской области стали шить почти в два раза больше одежды. К таким выводам пришли аудиторы региональной Контрольно-счётной палаты. Причины столь резкого роста выяснял корреспондент ГТРК "Южный Урал".

На Южном Урале производство одежды увеличилось в два раза. Такие изменения зафиксировали в отчете специалистов от 30 мая. Однако, как оказалось, для региона резкий рост пошива – не редкость: зимой прошлого года уже наблюдалась подобная ситуация.

По словам Вице-президента Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Челябинской области Натальи Осиповой, причиной стал освободившийся рынок.

"Этот рост закономерность, потому что границы закрылись, импортеры крупные ушли. Плюс к этому очень большой объем заказов в рамках СВО. Позволяет предприятиям вообще не заниматься пока пошивом для населения, работая только на госзаказ. Поэтому освобождаются возможности для появления новых ателье, очень много заказов. В нашем регионе есть прекрасные компании, которые на высочайшем уровне уже давно не первый год производят качественно, не только на всю страну и на экспорт, в страны ближнего зарубежья поставляют. Поэтому и у них тоже возможность расширить свой рынок появилась".

Когда речь идет об увеличении выпуска одежды, нужно учитывать рост не только производственных "гигантов". Быстрее всего в Челябинской области растет количество частных предпринимателей, которые продают вещи на маркетплейсах. Ещё с 2022 года южноуральские производители массово объявляли о выходе на рынок онлайн-торговли.

Таким образом, даже молодой предприниматель может начать развивать свое дело без аренды помещения и найма сотрудников. По словам руководителя швейного производства Георгия Вардугина, который занимается пошивом крупных партий для онлайн предпринимателей, сфера услуг и сфера бизнеса развилась настолько, что дизайнеру вполне хватает идеи для создания личного бренда.

"Тут достаточно разношерстная история, потому что есть разные сегменты клиентов. Ну, например, есть сегмент тех людей, которые торгуют или хотят выйти на маркетплейсы. А там история диктует такую штуку, что нужно открывать те изделия, которые тебе будет экономически выгодно продавать на маркетплейсах и по которым ты сможешь, конкурируя с другими продавцами, допустим, крупными или которые там уже занимают какие-то хорошие позиции. Также есть рост клиентов тех, которые занимаются домашним текстилем: это постельное белье, халаты, пижама. Есть хорошая часть начинающих брендов и, в принципе, брендов, которые уже давно известные и по городу, и на региональном уровне, даже на федеральном".

Ещё одной причиной увеличения пошива одежды специалисты назвали санкции, в след за которыми из России ушли крупные бутики. Таким образом, увеличение числа предпринимателей, которые мечтали начать свое дело — оставалось лишь вопросом времени.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация