17 июня 2024, 10:17 17 июня 2024, 11:17 17 июня 2024, 12:17 17 июня 2024, 13:17 17 июня 2024, 14:17 17 июня 2024, 15:17 17 июня 2024, 16:17 17 июня 2024, 17:17 17 июня 2024, 18:17 17 июня 2024, 19:17 17 июня 2024, 20:17

Российские мужчины ходят по магазинам намного чаще женщин

С января по май 2024 года жители столицы и Подмосковья на 42% чаще стали посещать торговые центры, чем за тот же период 2023 года. Такую статистику приводят аналитики МегаФона на основе обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы.

В основном любят посещать торговые центры люди в возрасте от 36 до 45 лет (38%). Чуть менее активны посетители 46-65 лет (29%) и 26-35 лет (21%). Зумеры (18-25 лет) и пенсионеры (65+) отправляются за покупками намного реже.

Выяснилось, что мужчины на 40% чаще ходят по магазинам, чем женщины. Кроме того, сильный пол, посещающий моллы, превосходит дам и числом. Разве что женщин 65+ в ТЦ больше, чем мужчин.

Лидером по скачанным гигабайтам оказался ТЦ "Авиапарк". Далее следуют "МЕГА Химки", "Европейский", "Саларис" и "Афимолл Сити".

Но не только москвичи – шопоголики. Любят проводить время в торговых центрах и жители других регионов: Санкт-Петербурга, Дагестана, Саратова, Самары и Нижнего Новгорода, Владимира, Калуги, Ростова-на-Дону, Чечни и Сургута.

Инженеры МегаФона следят за нагрузкой на сеть в московских торговых центрах и при необходимости обновляют оборудование. Благодаря этому вы всегда можете оставаться на связи – даже в самые загруженные часы работы ТЦ. Например, специалисты обновили оборудование в новом ТЦ "Сказка" в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете – "Орджоникидзе, 11", а также в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли – ТК "Садовод".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация