26 июня 2024, 14:27 26 июня 2024, 15:27 26 июня 2024, 16:27 26 июня 2024, 17:27 26 июня 2024, 18:27 26 июня 2024, 19:27 26 июня 2024, 20:27 26 июня 2024, 21:27 26 июня 2024, 22:27 26 июня 2024, 23:27 27 июня 2024, 00:27

Популярность MMS-рассылок выросла в четыре раза

  • Популярность MMS-рассылок выросла в четыре раза
В 2024 году число разосланных бизнесом MMS-сообщений увеличилось в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Рекламодатели все чаще выбирают этот сервис для рассылок – наряду с SMS, электронной почтой и мессенджерами.

За первые пять месяцев текущего года разосланных MMS стало на 336% больше, чем с января по май 2023-го. Чаще всего мультимедийные сообщения отправляют компании, специализирующиеся на розничной торговле, услугах, доставке еды, продаже автомобилей и недвижимости. А вот объем SMS-рассылок увеличился всего в два раза.

Служба мультимедийных сообщений (MMS), позволяющая отправлять и получать сообщения с изображениями, видео, аудио и т.п., была разработана в начале века. В России технология MMS появилась в 2002 году. Одним из первых операторов, предоставивших эту услугу, был МегаФон. Однако, как отмечает оператор, рост трафика мобильного интернета и появление мессенджеров и соцсетей сделали услугу невостребованной.

После ухода с рекламного рынка крупных иностранных игроков бизнесу потребовались новые каналы для взаимодействия с клиентом. Образовавшийся недостаток рекламных площадок компенсировали российские социальные сети, мессенджеры и мобильная реклама, в том числе в формате MMS. Так дефицит рекламных площадок подарил формату MMS вторую жизнь.

"В текущей ситуации услуга, внедренная в индустрию 20 лет назад, снова стала популярной", – отмечает директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Екатерина Гаммель.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация