28 июня 2024, 08:36 28 июня 2024, 09:36 28 июня 2024, 10:36 28 июня 2024, 11:36 28 июня 2024, 12:36 28 июня 2024, 13:36 28 июня 2024, 14:36 28 июня 2024, 15:36 28 июня 2024, 16:36 28 июня 2024, 17:36 28 июня 2024, 18:36

Выставка художников Латифа Казбекова и Андрея Бисти открывается в Новом Манеже

  • Картинка
  • Выставка художников Латифа Казбекова и Андрея Бисти открывается в Новом Манеже
  • Картинка
    Выставка художников Латифа Казбекова и Андрея Бисти открывается в Новом Манеже
  • Выставка художников Латифа Казбекова и Андрея Бисти открывается в Новом Манеже
Креативное пространство стало местом встречи двух разных мастеров, которых объединяет страсть к эксперименту и формотворчеству.

Двойная выставка современных художников – Латифа Казбекова из Петербурга и Андрея Бисти из Москвы – открывается в Новом Манеже. Креативное пространство стало местом встречи двух разных мастеров, которых объединяет страсть к эксперименту и формотворчеству. Подробнее – Юлия Струкова.

Это Пиргос. В переводе с греческого "башня". Параллелепипед, сделанный из хаоса. Но четыре шарика, не пересекаясь и не сталкиваясь, финишируют одновременно хаос математически смоделированным. Как мироздание. В котором каждый идёт своим путём. "Я не рассчитывал, выращивал ее снизу вверх. Это кропотливая работа, которая похоже на выращивание кристаллов", – пояснил художник Андрей Бисти.

Сварная скульптура на этой выставке авторства Андрея Бисти, художника из Москвы, рельефы и акварель на стенах Латифа Казбекова из Петербурга. Оба в прошлом книжные иллюстраторы, давние друзья, участники многих совместных выставок. Оба экспериментаторы. С формой, образами, техниками. "У меня своя технология бумаги. Она трёхслойная, по принципу дамасской стали. Я пишу самыми жесткими кистями и полностью разрушая бумаги структуру", – делится заслуженный художник России Латиф Казбеков.

Каждый лист его рукотворной бумаги – единственный и неповторимый. Такой способ письма помогает добиваться глубины цвета. В итоге остается и прозрачность акварели, и корпусность живописи. Рельефы Латифа Казбекова тоже из бумаги. Из хлопка, целлюлозы, льна, водорослей. Он нашёл свою технологию: при высыхании работа не трескается. Из бумаги – фигуры животных с эмоциями людей. "В автобусе я увидел очень красивую женщину и считал нужным сказать ей об этом. Она на меня так посмотрела с высока и промолчала. А у меня в голове "Какая надменная!". И по дороге шёл, думал, надо сделать такую работу", – рассказывает Латиф Казбеков.

Так же и Андрей Бисти размышлял, каким будет его скульптура "Ангел на стуле". Стул есть, крылья ангела есть, а вот лик придумал. Увидев жука-богомола. Ржавое железо, которое раньше художник просто вешал на стену мастерской, стало позже превращаться в метафоры. В какой-то степени Андрей Бисти – продолжатель идей дадаиста Марселя Дюшана. Который придумал термин реди-мейд – сделанное из сделанного. В ход идут пули 1812 года, археологическое дерево Московского Кремля XV века. Арт-объекты приобретают новые смыслы. "Старые вилы, кованые. Я сделал плетень из проволоки заново. И повесил сюда месяц, который похож очень на кусок сыра фактически. Это приобретает и называется это хутор", – добавляет художник Андрей Бисти.

Из 154 кубов сделаны "Они". Рельефы мужчины и женщины – тяжеленная конструкция, которую на каждую выставку собирают, как пазл. Кубы можно наполнять сеном, яблоками, хламом, чем угодно. Как любые отношения двоих. Здесь решили конструкцию оставить ажурной, недосказанной, как платоническая любовь.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация