1 июля 2024, 16:16 1 июля 2024, 17:16 1 июля 2024, 18:16 1 июля 2024, 19:16 1 июля 2024, 20:16 1 июля 2024, 21:16 1 июля 2024, 22:16 1 июля 2024, 23:16 2 июля 2024, 00:16 2 июля 2024, 01:16 2 июля 2024, 02:16

Концерт корейской традиционной музыки прошёл в Московской консерватории

  • Концерт корейской традиционной музыки прошёл в Московской консерватории
  • Картинка
    Концерт корейской традиционной музыки прошёл в Московской консерватории
  • Концерт корейской традиционной музыки прошёл в Московской консерватории
Концерт в Рахманиновском зале — это панорама исполнителей, которых чаще всего можно увидеть лишь сольно.

Редкую возможность услышать звучание национальных корейских инструментов предоставили зрителям организаторы Международного музыкального фестиваля "Вселенная звука". На концерте в Московской консерватории была Анастасия Павлова.

Фестиваль "Вселенная звука" проводится уже в 22-й раз. Здесь бережно относятся к музыкальным традициям разных народов и приглашают лучших исполнителей со всего мира. Артисты из Южной Кореи — частые гости смотра. Однако именно в этом году организовать их приезд оказалось сложнее обычного. "Мы знаем, что мир сегодня бурлит разными событиями, но тем не менее культура берет своё. И люди культуры обеспечивают взаимосвязь между всеми людьми. Содействуют развитию дружелюбия, сострадания, доброжелательности", — отметила художественный руководитель фестиваля Маргарита Каратыгина.

Концерт в Рахманиновском зале — это панорама исполнителей, которых чаще всего можно увидеть лишь сольно. Ли Юджин окончила Московскую консерваторию 20 лет назад по классу вокала. Осталась в России и организовала свой ансамбль, где сама играет на национальном корейском инструменте — хэгым. "После окончания консерватории скончалась моя мама и мне было очень грустно в этот период. Мне на глаза попался хэгым, и звук, который издавал этот музыкальный инструмент, мне показалось, способен выразить всю ту боль, которая находится в моем сердце. Поэтому я начала заниматься, — сначала, чтобы выразить свои эмоции. Потом поняла — хочу, чтобы инструмент стал моим спутником до конца жизни", — рассказала музыкант (Республика Корея) Ли Юджин.

На хэгыме всего 2 шелковые струны, а на каягыме 25 — это современная версия музыкального инструмента. На традиционном их 12. "В детстве мне случайно довелось услышать звук, который издает этот музыкальный инструмент, и я сразу влюбилась в него. Мне нравится, что за счет пальцев рук можно извлекать такие прекрасные звуки", — поделилась музыкант (Республика Корея) Чха Юнчжин.

Син Хан Бёль уже 15 лет поет пхансори — жанр корейской музыки, так называемое, сказание или корейская опера. В этом представлении традиционно участвуют певец и барабанщик, а еще зрители, которые обязаны выкрикивать одобрительные возгласы. Син Ханбель поет известную в Южной Корее пхансори о девушке, которая продала себя купцам-мореходам, чтобы вернуть зрение слепому отцу. "Мне нравится исполнение пхансори. Я вместе с музыкой передаю историю, которая имеет очень глубокий смысл, вместе с героем переживаю их и рассказываю зрителям", — отметил музыкант (Республика Корея) Син Хан Бёль.

Практически ни одно исполнение корейской музыки не проходит без участия барабанов. Все это походит на шаманское звучание, и, может, поэтому корейскую музыку называют невероятным искусством управления временем — исполнители то сжимают, то расширяют его.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация