Почему из Зеленского не выйдет миротворец, и он им уже не может быть
Зеленского как подменили – он заговорил о мире. "Мы не имеем много времени, потому что у нас много людей погибает. Поэтому мы не хотим, чтобы война продолжалась в течение многих лет. Мы хотим приготовить этот [мирный] план как можно скорее", — заявил он на пресс-конференции в Брюсселе. Спустя всего сутки Зеленский на встрече с президентом Словении продолжил эту линию: "Для нас очень важно показать план окончания войны, который поддержит большинство мира. Это дипломатический путь, над которым мы работаем".
Зеленский в который раз играет в догонялки, пытаясь как-то закрыть невнятным лопотанием мирные инициативы Владимира Путина, а западные кукловоды перепрограммируют образ Зеленского из великого воителя в миротворца. И теперь, на третий год войны, этот политический клоун начинает "замечать", что "много людей погибает", и пора приступать к дипломатии. Вообще-то к дипломатии нужно было приступать в 2019 году, но Зеленский тогда отказался от минских соглашений, которые могли реинтегрировать Донбасс в Украину и снимали большинство вопросов украинского конфликта. Зеленский предпочел валять дурака, явно забыв, что он не на сцене. Эти "шутки" дорого обошлись Украине и, главное, украинцам.
Западные кукловоды явно имеют проблемы с кадрами. То выжившего из ума Байдена никак заменить не могут, хотя очевидно, что он уже проиграл президентскую гонку, то Зеленского не могут убрать, хотя сразу понятно, что никакого миротворца из него не выйдет, он слишком заигрался в войну. Будучи при власти, Зеленский в сторону России наговорил такого, что ни один уважающий себя россиянин с ним вообще ни о чем разговаривать не будет. Конечно, на какое-то время Зеленский стал кумиром украинской нацистской шпаны, но время этого сомнительного триумфа уже безвозвратно прошло. Как и прошло время, когда он мог договариваться в качестве президента. Сегодня он утратил свои полномочия, является нелегитимным и не может вести никаких переговоров от имени Украины.
Зеленский попал в яму, которую старательно рыл для других. Как военный стратег он показал свою полную никчемность, как миротворец он показал себя полным ничтожеством еще ранее. Поэтому политическая формула Зеленского для Украины сегодня — "ни мира, ни войны". Он не нужен ни одной из сторон украинского общества. Простой народ ненавидит его за войну, которую он не смог предотвратить, подчиняясь интересам своих западных хозяев, а нацистская кодла ненавидит его за то, что он не смог обеспечить им победу над Россией, которую так упорно обещал.
Украинские нацисты хотят продолжения войны не из воинственности, которой у них все меньше и меньше, а из страха перед заслуженным наказанием, которое им придется понести, когда мир будет восстановлен. Они десять лет тянули Украину в войну с Россией, наивно полагая, что "заграница нам поможет", а когда война разразилась, спрятались за спину простого народа, предпочитая выступать на ТВ и участвовать в заградотрядах. И они очень боятся того, что не они будут теперь ловить людей, а люди их будут вылавливать из всех щелей и тащить, несмотря на мольбы и крики, на справедливый суд. Но прежде, чем это произойдет, они захотят разделаться с Зеленским.
И тут уже вопрос, что бывшие друзья и соратники Зеленского могут не испытать наслаждения местью, поскольку их может опередить простой народ, который он предал. Но команда Зеленского до сих пор верит, что может манипулировать общественным мнением как угодно. Поэтому вопрос о границах Украины 1991 года уже быстренько снят с повестки дня, и проплаченные ведущие поют песнь о том, что Украине важно сохраниться как государству, а территориальные и людские потери – просто досадный пустячок, который пережить легче легкого.
Однако Зеленский в такой политической ситуации оказывается на минном поле. Нацисты не захотят закончить войну, они уже знают слабость Зеленского, который стерпел свастику, намалеванную на дверях офиса президента после парижского саммита в нормандском формате. Лопотать что-то о "формуле мира" — это одно, а бросить вызов нацистам — совсем другое. Зеленский всегда нацистов боялся и лебезил перед ними, потому ставки на его победу над украинской партией войны, которую он до недавнего времени лично возглавлял, нулевые.
Но даже если Зеленский справится с партией войны и попытается сохранить Украину, то, скорее всего, окажется, что этот остаток Украины ему тоже не принадлежит. Вся украинская политика, которую он загнал под лавку, начнет рвать Зеленского, а потому он будет воевать со своими, пытаться удержаться в кресле, и ему будет не до мирных переговоров.
Проблема в том, что остановка войны, возможно, коллективный Запад и НАТО устраивает, но задача СВО — вовсе не присоединение новых регионов, это решали граждане этих регионов, воспользовавшись своим правом на самоопределение. Россию интересуют демилитаризация и денацификация Украины. А это значит, что солдат и баз НАТО на украинской земле не будет, а нацисты, которые сегодня прячутся за украинский народ, должны понести заслуженное наказание.
И как, позвольте спросить, Зеленский будет вести переговоры, ведь он должен понести это наказание первым. Ведь он управлял страной не только бездарно, но и преступно, а кто захочет подписывать мир с преступником, политическая легитимность которого давно закончилась?
У Украины был шанс провести выборы и сместить Зеленского, но Зеленский такой шанс у страны украл. Таким образом, его можно только свергнуть благодаря восстанию или военному перевороту, на которые спецслужбы США большие мастера. Что касается украинских нацистов, то они, судя по последним их заявлениям, к такому готовы, это интереснее, чем на фронте погибать. Поэтому какой бы дорогой ни пошел сейчас Зеленский, она приведет его на политическую бойню.
Коллективный Запад ставит задачу Зеленскому подготовить украинское общество к поражению, а потом за это поражение руками его подельников его и уберут. Таким образом, концы военного преступления бросят в воду и дальше попытаются продолжать политическую клоунаду, но без профессионального клоуна. А украинцам жизненно необходимо эту кровавую клоунаду на своей земле прекратить и зажить новой достойной жизнью.