Дирижер Клеман Нонсьё – о премьере в "Новой опере"
"Почтальон из Лонжюмо" – это, как говорит режиссер спектакля Евгений Писарев, такой сборник небылиц, включающий в себя и сказку о Золушке, и массу других сюжетов. Это нагромождение, кстати, может быть одной из причин невысокой востребованности оперы Адана, как и чрезмерная дурашливость персонажей, как и избыточная барочная пестрота. Спектакль в "Новой опере" – это всего лишь четвертый "Почтальон", поставленный в нашей стране, а ему почти двести лет. А между прочим, в этой опере, при кажущейся простоте партий, для их исполнения требуются певцы высочайшего уровня, особенно исполнитель главной партии, Шаплу, который сделался Сен-Фаром. Специалисты отмечают, что, например, в рондо Шаплу из первого действия имеется такое верхнее ре, которое даже в наше время мало какой тенор может взять. Достоинства этого произведения дирижер Клеман Нонсьё отстаивает с пылом и жаром.