27 июля 2024, 18:21 27 июля 2024, 19:21 27 июля 2024, 20:21 27 июля 2024, 21:21 27 июля 2024, 22:21 27 июля 2024, 23:21 28 июля 2024, 00:21 28 июля 2024, 01:21 28 июля 2024, 02:21 28 июля 2024, 03:21 28 июля 2024, 04:21

МАМТ завершает сезон премьерой трех одноактных балетов

  • Картинка
  • МАМТ завершает сезон премьерой трех одноактных балетов
  • Картинка
    МАМТ завершает сезон премьерой трех одноактных балетов
  • МАМТ завершает сезон премьерой трех одноактных балетов
Вечер построен на принципе контраста – танцевальных техник, музыкальных произведений, цветовых решений.

Музыкальный театр Станиславского и Немировича- Данченко завершает сезон премьерой трех одноактных балетов. Вечер построен на принципе контраста – танцевальных техник, музыкальных произведений, цветовых решений. Впечатлениями поделится Елена Ворошилова.

У Анастасии Вядро всегда в рюкзаке каблуки. Она любит добавить себе экстремальные сантиметры. А еще любит провокационную пластику, поэтому поставила на каблуки балерин. Чтобы понять, как они меняют женщину. "Женщина обувает каблуки, чтобы нравиться себе или окружающим", – говорит хореограф-постановщик Анастасия Вядро.

В балете "Красавицы не могут уснуть" много параллелей с миром кино. Комната современной Барби, отсылка к "Космической Одиссее" Кубрика. В ней встретятся восемь женщин (это, конечно, Франсуа Озон). Будет громко, нервно и смешно, как у Альмодовара. А еще в отличии от "Спящей красавицы" (музыка Чайковского тоже будет) этим красавицам не до сна. Встав на каблуки, истерично и экстремально, леди разберутся со своими фобиями и желаниями. А вот албанец Гентиан Дода – предпочитает экшену – философию, сюжету – абстракцию. Идею своего балета "Холм" нашел в описании холмов у Джакометти. "Вытянутые линии, свойственные для скульптур Джакометти, я пытался передать в танце. Мне нравится работать с темпом, который напоминает замедленную съемку", – рассказывает хореограф-постановщик (Албания) Гентиан Дода.

Танец заземлил танцовщиков. Словно притянул их к земле. В пластике они показывали не людей – природу. Ее текучесть и покой. Танцевать с ощущением ветра оказалось непросто. Состояние покоя потребовало синяков и сбитых коленок. "Для всех артистов было в новинку такая работа. Всё в полу. Естественно, были синяки", – делится премьер Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Иннокентий Юлдашев.

Музыка Мендельсона, зеркала, белые и красные пачки балерин, мускулистые торсы танцовщиков – все, чтобы зритель замер, увидев такие "Отражения." В балете Юрия Посохова много красоты и динамики. Яростного мужского танца и романтичных дуэтов. Танец на пределе, когда три в одном – дыхание, движение, музыка. "Артистки балета, которые много танцевали современную хореографию, но даже им во многом было сложно справиться с этой историей. И приходилось много репетировать, чтобы понять, как свое тело заставить проезжать по сцене на пуантах. Это очень сложная история", – отмечает ассистент хореографа Виктория Литвинова.

Эту сложную историю в театре сложили в вечер одноактных балетов, в нем много контрастов и состояний. Каблуки, зеркала, отрывок текста швейцарского скульптора Джакометти. Три хореографа нашли в них вдохновение для своих историй, которые теперь в афише театра.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация