20 августа 2024, 11:00 20 августа 2024, 12:00 20 августа 2024, 13:00 20 августа 2024, 14:00 20 августа 2024, 15:00 20 августа 2024, 16:00 20 августа 2024, 17:00 20 августа 2024, 18:00 20 августа 2024, 19:00 20 августа 2024, 20:00 20 августа 2024, 21:00

Глава Волгоградской области провел стратегическую сессию по развитию туристической отрасли

  • Глава Волгоградской области провел стратегическую сессию по развитию туристической отрасли
Вопросы реализации туристического потенциала Волгоградской области рассмотрели на очередной стратегической сессии, проведенной губернатором. Глава региона обозначил задачи по развитию отрасли.

Число путешественников, выбирающих Волгоградскую область, за последние годы значительно выросло, но результатом этого года должно стать привлечение в регион около двух миллионов туристов. К 2030 стоит задача увеличить данный показатель до порядка пяти миллионов гостей.

"Мы должны опираться на наше историческое наследие, достижения, а также искать и находить новые формы, форматы и подходы по привлечению разноплановых туристических потоков. При этом продолжать работу по модернизации действующей и созданию новой современной инфраструктуры и новых туристических маршрутов", – отметил Андрей Бочаров.

Перспективными направлениями названы патриотический, событийный, промышленный, гастрономический, автомобильный и детский туризм. До 2030 года туристическая отрасль должна составлять 5 % валового регионального продукта. Волгоградский регион обладает уникальными преимуществами для привлечения гостей со всей России, ближнего и дальнего зарубежья, подчеркнул губернатор.

"Необходимо сделать все, чтобы люди хотели вернуться уже вместе со своими родственниками и друзьями. Иными словами, развивать возвратный туризм. Он должен стать клиентоориентированной отраслью", – акцентировал внимание глава Волгоградской области.

По итогам стратегической сессии был определен ряд задач. В их числе повышение доступности туристического продукта региона и развитие событийного туризма. Была отмечена необходимость прямого взаимодействия Волгоградской области с другими регионами, а также с дружественными странами. Речь шла и о продвижении туристических возможностей Волгоградской области на российском и международном рынках.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация