МАК: о проблеме с датчиками было известно до катастрофы SSJ-100
Неправильную работу датчиков пилоты заметили в полете, на запись попало обсуждение между летчиками этого момента. Также в полете произошло превышение допустимой скорости.
По данным отчета, показания датчиков угла атаки "Суперджета" показывали расхождение за неделю до крушения. Это было замечено во время перегонного полета. Тогда экипаж переключил приборы на резервную подсистему и благополучно завершил полет. Летчики указали на неисправности после приземления.
МАК намерен инициировать разработку рекомендаций по замене датчика угла атаки после крушения SSJ-100, говорится в отчете.
Авиакатастрофа произошла в Подмосковье 12 июля. Лайнер, принадлежащий "Газпром авиа", вылетел после ремонта с завода по направлению к аэропорту Внуково, однако рухнул возле деревни Апраксино. Погибли оба пилота и штурман. Черные ящики были найдены позже на месте крушения.