Триста тысяч рублей грозит стоматологии из Челябинска за звонок клиенту
"Мы хотели пригласить вас на бесплатную диагностику к стоматологу в нашей клинике, диагностика совершенно бесплатная, ни к чему вас не обязывает".
В антимонопольную службу Челябинской области гражданин пришел с записью разговора со стоматологией и жалобой, что никакого согласия на получение рекламной информации не давал. УФАС установила, что в диалоге, действительно, есть признаки рекламы и завела административное дело.
"По инициативе федеральной антимонопольной службы были внесены существенные изменения, в том числе относительно ответственности за подобное нарушение закона о рекламе. Если раньше штраф за подобные звонки, за одно смс-сообщение, за один рекламный звонок без согласия абонента составлял нижний порог 100 тысяч рублей, то сейчас внесены и уже вступили в силу изменения, за подобные нарушения законодательства – штраф, нижний его порог составляет 300 тысяч рублей", — комментирует Наталья Мартынюк, заместитель руководителя Челябинского УФАС России.
Солидный штраф стоматологическому кабинету придется выплатить, если проверка подтвердит, что гражданин не давал согласие на получение подобной рекламной информации.