16 сентября 2024, 15:35 16 сентября 2024, 16:35 16 сентября 2024, 17:35 16 сентября 2024, 18:35 16 сентября 2024, 19:35 16 сентября 2024, 20:35 16 сентября 2024, 21:35 16 сентября 2024, 22:35 16 сентября 2024, 23:35 17 сентября 2024, 00:35 17 сентября 2024, 01:35

Завершились командные соревнования чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Театр"

  • Картинка
  • Завершились командные соревнования чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Театр"
  • Картинка
    Завершились командные соревнования чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Театр"
  • Завершились командные соревнования чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Театр"
Финал прошел в Школе драматического искусства.

Финал командных соревнований чемпионата творческих компетенций ArtMasters в направлении "Театр" прошел в Школе драматического искусства. Какое задание выполняли участники и какая награда ждет победителей – расскажет Ольга Енина.

Пять команд представляют на суд жюри фрагменты опер по мотивам произведений Пушкина. В каждой из них мультимедиа художники, сценографы, стейдж менеджеры, художники по свету, гриму, костюмам... Это финалисты чемпионата творческих компетенций ArtMasters, которые получили возможность поработать с режиссёрами ведущих отечественных театров. "ArtMasters – это такой своеобразный творческий эксперимент, вызов, который все друг другу бросают. Режиссёры работают с ребятами. Они молодые, талантливые, но они их не выбирали, их им дали. И сами ребята друг друга не знают, вернее не знали до того момента, пока не объединились в команду", – говорит руководитель чемпионата творческих компетенций ArtMasters Борислав Володин.

При работе над оперой Стравинского "Мавра" команда Виктории Агарковой из театра "Новая опера" сделала ставку на супрематизм. "Концепция такая, как будто бы сам Малевич геометрическими фигурами выложил вот эти эскизы одежды и они ожили на сцене. То есть это бумажные куклы такие", – делится художник по костюмам Султан Мисроков.

И снова живопись – уже в "Руслане и Людмиле". Но команда Екатерины Берез из театра "Геликон-опера" вдохновлялась полотнами Врубеля. "Классическая линия – использование полотен, использование в стилистике широких мазков и перемена действия. Это как раз погрузит зрителя в ту сказку, на которую сейчас в нашем обществе определённо есть запрос", – рассказывает мультимедиа художник Денис Мерзлов.

Команда Марии Шестериковой из Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина использовала больше современных технологий, чтобы показать своего "Евгения Онегина". "Мультимедийные экраны поддерживают постановку, у нас есть виртуальное трюмо, которое отражает образ Евгения и Татьяны и взаимодействие в театре переносится уже на новый, современный уровень", – поясняет мультимедиа художник Антон Маскевич.

Игра со временем и смыслами – в "Пиковой даме" от команды Михаила Колегова из Большого театра. Все эти четыре команды получили возможность показать свои работы на исторической сцене Большого театра на гала-концерте, который ставит Константин Богомолов. "Нет" жюри сказало только фрагменту "Каменного гостя" от команды Марии Дашуниной из детского музыкального театра им Наталии Сац. Их эпизод – о столкновении мира шоу-бизнеса и отношений между мужчиной и женщиной.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация