26 сентября 2024, 08:18 26 сентября 2024, 09:18 26 сентября 2024, 10:18 26 сентября 2024, 11:18 26 сентября 2024, 12:18 26 сентября 2024, 13:18 26 сентября 2024, 14:18 26 сентября 2024, 15:18 26 сентября 2024, 16:18 26 сентября 2024, 17:18 26 сентября 2024, 18:18

В проекте "Театр в кино" появится новое название

  • Картинка
  • В проекте "Театр в кино" появится новое название
  • Картинка
    В проекте "Театр в кино" появится новое название
  • В проекте "Театр в кино" появится новое название
Телеканал "Культура" переносит на экран спектакль Балета Москва "Всё, что после".

В проекте "Театр в кино" появится новое название. Телеканал "Культура" переносит на экран спектакль Балета Москва "Всё, что после". Авторы размышляют о том, что происходит с человеком, жизнь которого разделилась на "до" и "после". Как снимаются массовые сцены – увидела Елена Ворошилова.

Балет на сцене и в кино – два разных балета. Этот танцевальный спектакль Ольги Лабовкиной "Все, что после" Константин Голенчик посмотрел не меньше сотни раз прежде чем приступить к съёмкам. На площадке всего две камеры. От стадикама зависят крупности, движение, ракурсы. "Камера танцует, она движется вместе с артистами. Это все динамика, пластика движения. Нет точек, это все время движение", – говорит режиссер.

На Максиме Соколе 30 килограммов техники. С этим он не снимает, танцует, практически член труппы балета "Москва". Плавающая камера все время входит внутрь танца, фиксирует детали, меняет пространство. "В любой момент, если чувствую, что мне надо где-то укрупняться, я могу делать шаг назад, либо шаг вперед. Я сам по себе, можно сказать, что танцую вместе с камерой и ребятами", – признается оператор.

Перевести балет в кино для хореографа Ольги Лабовкиной – словно заново сделать спектакль. Расставить акценты, сосредоточиться на эмоциях, которые усиливают камера и монтаж. "Магия кино позволяет увидеть новые детали, новые связи внутри, даже те, которые недоступны зрителю, сидящему в зале", – делится хореограф.

Балет – самый трудный жанр для съемок, считает продюсер киноверсии спектакля Валерий Спирин. В этот раз снимают по-другому, чтобы прочувствовать внутренний ритм и не упустить ничего, даже дыхание танцовщиков. "Камера находится рядом с персонажами и не из далека наблюдает, как из зала, как обычно это бывает, а находится с артистами и живет с ними вместе", – рассказывает продюсер Валерий Спирин.

Хронометраж спектакля – час двадцать. Три съемочных дня, за которые надо не просто снять спектакль, а сделать кино. "Мы снимаем сложнее и интереснее. Во втором сезоне нас ждет много постановок, в том числе современного танца, современной хореографии", – приоткрывает завесу тайны исполнительный продюсер проекта "Театр в кино" Марианна Луговская-Бакланова.

Во втором сезоне "Театра в кино", который стартует 6 октября, зрители увидят "Снежную королеву" Максима Севагина и адаптацию классического балета "Катарина, дочь разбойника" Сергея Боброва.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация