На молочном заводе под Липецком ставят в приоритет привлечение молодых кадров
Привлечение кадров — вопрос, который на повестке дня у производственников. Как его решают на промышленных предприятиях региона, узнали «Вести Липецк».
Здесь производится упаковка. Для пищевой, сельскохозяйственной — и другой продукции. Поставки — в радиусе тысячи километров отсюда. Впереди установка двух новых линий. Это завод, где работают по принципам бережливого производства — и продолжают донастраивать процессы.
Валерий Кучков, директор завода:
— 80 процентов предприятий сейчас испытывают дефицит трудовых кадров, рабочих кадров. Это известная ситуация сейчас. И более 40 процентов компаний ставят для себя в приоритет именно подбор, набор кадров.
Здесь сотрудники не только из Лебедяни. И предприятие еще расширяет географию доставки рабочих. А для офисных сотрудников планируют открыть офис в областном центре, где проще набрать людей.
Условия труда как важный фактор, чтобы привлечь сотрудников. Завод, где производится молочная продукция. Один из процессов, где раньше был нужен физический труд, а теперь стоят роботы. Это не значит, что сотрудники на этом участке больше не нужны. Они теперь фактически операторы, которые следят за работой роботов.
Максим Горохов, старший мастер по производству молочной и кисломолочной продукции:
— У него интересные задачи, увеличилась зарплата, появился стимул, радость. Множество, множество плюсов — я бы сказал, одни плюсы.
Привлекают молодых людей, которые заканчивают вузы и колледжи — говорят на заводе. Столь же важным считают и вкладываться в обучение действующих сотрудников.
Артем Третьяков, менеджер по качеству:
— Компания нацелена на обучение и на развитие навыков внутри компании того персонала, который уже работает. Проводится программа обучения технологии производства молока, хорошие производственные практики.
Решать производственные задачи. Успевать за скоростью, с которой меняются технологии. Кадровая стратегия в современных реалиях — то, что определяет и то, и другое.