В Саратове запланировано строительство путепровода по Сокурскому тракту в Ленинском районе города
Вопрос строительства данного объекта был поднят Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным. В настоящее время разработан проект планировки на размещение линейного объекта — путепровода через железнодорожные пути по Сокурскому тракту в Ленинском районе города Саратова.
Накануне министерством строительства и ЖКХ области инициировано обсуждение проекта планировки по строительству путепровода на площадке Саратовской городской Думы.
В рабочем совещании приняли участие депутаты Саратовской городской Думы, представители комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов", районных администраций, комитета по управлению имущества города, экспертное сообщество по проектированию и строительству дорог.
"В комиссию по землепользованию и застройки поступил проект планировки, разработанный "Саратовпроект" по заказу комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова. Проект важный для города и строительство указанного путепровода давно ждут жители города, поэтому нами было принято решение обсудить проект планировки на рабочем совещании постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству, архитектуре, транспорту, связи и торговли Саратовской городской Думы с участием профильных экспертов. Председатель постоянной комиссии — Тарасов Вячеслав Борисович также является членом комиссии по землепользованию и застройки нашего министерства.
Строительство путепровода в разных уровнях на пересечении с железнодорожными путями предусмотрено генеральным планом города с целью увеличения пропускной способности автомобильной дороги по Сокурскому тракту. Согласно данным проекта планировки, на момент сдачи объекта в эксплуатацию среднегодовая среднесуточная интенсивность движения по участку автомобильной дороги в 2025 году составит 13324 автомобилей в сутки при расчетной скорости движения 60 км/ч. Полная ширина пролетного строения — 15,24 метра. Основная проезжая часть шириной 15 метров, ширина полосы движения — 3,5 метра, тротуары шириной 2,25метра", — рассказала главный архитектор области Анастасия Пузанова.
Проектировщикам были заданы объективные вопросы по интенсивности движения и пропускной способности, а также количеству полос движения и достаточности ширины пролетного строения. Все замечания и предложения экспертов будут рассмотрены и проработаны. Проект будет повторно вынесен на заседание рабочей группы.
Источник: Министерство строительства и ЖКХ области