11 октября 2024, 08:51
11 октября 2024, 09:51
11 октября 2024, 10:51
11 октября 2024, 11:51
11 октября 2024, 12:51
11 октября 2024, 13:51
11 октября 2024, 14:51
11 октября 2024, 15:51
11 октября 2024, 16:51
11 октября 2024, 17:51
11 октября 2024, 18:51
Глава АДМ Буглак: наша цель – повысить потребление минтая за счет изменения имиджа
Президент Ассоциации добытчиков минтая Алексей Буглак сообщил об изменении имиджа главной рыбы страны, которое поспособствует повышению объемов продаж вдвое.
"Наша цель – за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", – заявил президент АДМ РИА Новости.
Буглак отметил, что программу продвижения дальневосточного минтая Ассоциация начала в прошлом году. Кроме того, он добавил, что главная рыба России имеет долю потребления в стране более 35 процентов. В настоящее время поставки от вылова составляют более 21 процента с учетом потребностей рынка.