Модная индустрия: чем вдохновляются и как развиваются бренды одежды из Челябинска
Призыв к действию или "Воплоти" — так называется бренд одежды, который представлял наш регион на Московской неделе моды. Основатели Леонид Ведерников и Сергей Ашмарин вдохновлялись рабочей культурой.
"Мы производим вещи здесь, в Челябинске. Челябинск — город заводов, промышленный город, поэтому мы вдохновляемся униформой различных производств, работников, рабочей силы. Плотные материалы, 100% хлопок и формы, похожие на робы", — делится сооснователь бренда одежды "Воплоти" Леонид Ведерников.
Леонид — главный в команде по дизайну. Считает, что те, кто трудится на промышленных предприятиях в регионе, должны носить практичную, а главное, стильную одежду.
"Мы начали сотрудничать с заводом и разрабатываем для него специализированную одежду, так сказать, робу, которая будет выглядеть приятно", — рассказывает сооснователь бренда одежды "Воплоти" Сергей Ашмарин.
"Здесь, в экспериментальном цехе, команда бренда одежды "Воплоти" создает свои уникальные коллекции. Мне доверили раскроить одну из деталей будущей куртки", — говорит корреспондент Владислав Вайтман.
Идеальный крой, несколько часов кропотливой работы швеи Анны и — отпаривание изделия.
"Куртка теплая, для нашей осени самое то".
Свои идеи этот бренд представил в Челябинске на событии Fashion Day. На подиуме — коллекции 87 российских брендов, 71 из них — местный производитель.
"Мне хотелось показать, что мы тоже модные, что мы тоже стильные, и поэтому я начала развивать местные бренды. Я работала со спецификой. И мы добились того, что нас знает вся Россия", — объясняет идейный вдохновитель, организатор Fashion Day Анна Глазкова.
"Экспериментировать пробует и мужской челябинский бренд "Быть любви". Здесь каждый элемент их одежды продуман до мелочей", — продолжает корреспондент Владислав Вайтман.
О секрете успеха своего бренда рассказала фотограф Наталья Каюмова. Создавать коллекции она начала еще во время декрета.
"Не бояться и не бросать. Обязательно дать себе время и понимание, что не будет такого момента, что ты сегодня начнешь и через год вырастешь. Нам потребовалось 11 месяцев активной работы, и днем, и ночью для того, чтобы нас заметили", — делится идейный вдохновитель, владелец челябинского бренда "Nata Rio" Наталья Каюмова.
В воплощении мечты Наталье помогали "Креативные индустрии Челябинской области". И они не единственные, кто поддерживает южноуральские бренды.
"Мы работаем над продвижением на различных площадках, таких как Московская неделя моды, показы в Казахстане были, которые проходили при нашей поддержке. Все это мы объединяем на площадке Агентства международного сотрудничества", — отмечает первый заместитель губернатора Челябинской области Иван Куцевляк.
Только за последние два с половиной года рынок модной индустрии в Челябинской области вырос на 11%. В том числе и благодаря поддержке региональных властей.