Новый поворот в деле о таинственном исчезновении 10-летней Лизы Тишкиной
Утром 7 марта 2009 года Лиза пошла в школу, где после уроков был запланирован концерт по случаю праздника 8 марта. Ничто не предвещало беды, но в тот вечер девочка пропала без вести. Ее мать Дина Горшкова сразу начала поиски. Кинологи следов не нашли, поквартирный опрос тоже результатов не дал. Никто не понимал, как ребенок мог бесследно исчезнуть в режимном городе, где каждая улица оборудована системой слежения. Оставалось проверить только реку: ее устье полностью осушили, но улик на дне не обнаружили.
Все 15 лет следствие проверяло разные версии. Мать Лизы верит, что еще сможет обнять дочь, которой в сентябре исполнилось бы 26 лет. Казалось, веру в их скорое воссоединение подогрело сообщение от анонима из соцсетей, который связался с Диной и заявил, что знает о местонахождении Лизы. Однако женщина сразу же передала переписку в следственное управление.
"Подобные сообщения мне приходят практически каждый год – в марте и в сентябре – в день ее пропажи и в день рождения", – заявила она в эфире канала "Россия".
В 2017 году мать Лизы уже приходила в телестудию, чтобы проверить, могла ли бездомная девушка с Киевского вокзала, оказаться ее исчезнувшей дочерью. Но эта версия оказалась ошибочной, что подтвердил тест ДНК. Программа "Малахов" расследует новый поворот в этом нераскрытом деле.
Какие версии выдвигают сегодня те, кто видел девочку в последний раз? Что может скрывать ее мама? Удастся ли экстрасенсам выйти на след пропавшей? И есть ли шанс, что Лиза все еще жива? Ответы – в эфире телеканала "Россия" и на медиаплатформе "Смотрим".